Первомайская, 20
Постановление главы администрации г. Тюмени от 17.10.94 N 35
О разграничении компетенций и полномочий по уровням управления в решении задач жилищно-коммунального обслуживания г. Тюмени.
2.1.13. Определяет размеры компенсаций гражданам за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с «Положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг».
2. 2. Для эффективного осуществления возложенных на нее функций служба заказчика
2. 2. 1. Может иметь структурные подразделения на местах (например, в районах городов).
2. 2. 2. Имеет право контроля за состоянием находящихся в ее полном ведении объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание, уполномочивая для этой цели коммунально-технические инспекции или создавая комиссии. Для этого служба заказчика, уполномочивая своих представителей или создавая комиссии, осуществляет:
— плановый надзор за техническим состоянием жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства и разработку рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;
— надзор за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
— внеплановые инспекционные обслуживания по обращениям потребителей и заинтересованных организаций;
— инспектирование жилищно-коммунальных предприятий (независимо от организационно-правового статуса и форм собственности) на наличие лицензий на занятие соответствующим видом деятельности.
2. 2. 3. Обращается в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договоров на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций.
2. 2. 4. Обращается в суд с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций.
2. 2. 4. Обращается в суд с целью взыскания с потребителей средств в уплату за жилье и другие жилищно-коммунальные услуги в случае их неуплаты или несвоевременной уплаты и применения к ним административных и экономических мер воздействия, предусмотренных законом РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другими законодательными документами.
2. 2. 5. Для формирования муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг служба заказчика проводит работы по изучению:
— конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства;
— прогноза объемов и возможный изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг и учет инфляционных факторов при заключении договора подряда;
— организации конкурсов на право предоставления жилищно-коммунальных услуг и заключения договоров.
2. 2. 6. Осуществляет:
— подготовку предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере ЖКХ;
— разработку прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа;
— оценку приоритетности развития отдельных отраслей ЖКХ;
— увязку общего объема предоставляемых услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей.
(Продолжение следует)