Две подруги VS рыба
Это приключение Оксане и Розе аукается до сих пор. И рады бы забыть, но не удается.
Они работали в одном отделе нефтяной компании, дружили со школьной скамьи. И все, что делали, даже обзаведясь семьями, делали вместе.
Как-то в сентябре решили вдвоем махнуть на море. Их поездка на турецкий берег изначально казалась авантюрой: за три дня до вылета им надо было смотаться в командировку в Сургут, успеть уладить непростой вопрос и откуда примчаться прямо к трапу самолета. Время рассчитано впритык. Впрочем, дела на Севере складывались неплохо, и они даже укладывались в тайминг, который сами для себя определили.
На обратном пути в Тюмень, на стоянке поезда в Тобольске, долго рассматривали прилавки с рыбой. Копченая, жареная, вяленая… Взяли по паре рыбок и благополучно умяли их под разговор и перестук колес. На вокзале их встретил муж Розы, перевез в аэропорт. А уже в самолете вдруг началось. Накатила тошнота, съеденная рыба запросилась наружу. Бортпроводники снабдили их бумажными пакетами, в которые можно было не только дышать. По прилете состояние ухудшилось. В отеле их заперли в номере, пропуская только врача. Он говорил, что это отравление, давал таблетки, измерял температуру, давление, но легче не становилось. Пять дней бедолаги любовались… нет, даже не видом из окна, а прекрасным санфаянсом ванной комнаты. Почему не вернулись домой сразу? Про то история умалчивает.
По прилете домой анализы показали: заразились описторхозом. Это заболевание вызывают паразитические плоские черви. Видимо, та самая рыба на вокзале в Тобольске.
В инфекционной больнице их вылечили и выпустили домой под клятвенные заверения не есть блюда из карпов, карасей и уж тем более язей, которые неизвестно кто и как готовил.