Крепче за баранку держись, Альберт
— Eду я по центру на своей «хонде», никого не трогаю, — начинает рассказ Альберт Махмутов, — а тут на тебе: жмут меня к обочине три «мерседеса GL». Останавливаемся, выходят бородатые дядьки и вытаскивают меня из машины.
— Ты Алихан?! — спрашивают.
— Нет, не я, — отвечаю им.
— Врешь!
— Да нет же, я не Алихан!
Но я, видимо, похож на Алихана, потому что мне не поверили. Начали меня обыскивать, обшарили весь салон. Держат, просто прижали к машине. Eстественно, у меня стресс, меня трясет. Уже послышались разговоры о багажнике. Но тут подъезжает еще один «мерседес». Из него выходит солидно одетый мужчина. Смотрит на меня и говорит:
— Это не он.
Секунды четыре, и все разбежались по машинам. И все! Их как не было. А я, трясущийся, остался на обочине около своей машины. Даже и подумать не мог, что в Тюмени такое бывает!
…А вот еще случай вспомнил. Это было еще с самой первой моей машиной. Лет девять назад. По пути из Нижневартовска в Мегион у меня вдруг сломались одновременно и радиатор, и генератор. Две абсолютно не связанные между собой системы! Запускаю автомобиль, еду минут пять, глушу, дабы не перегреть двигатель. Стою минут десять: жду пока остынет. Таким темпом я проехал 30 километров где-то за четыре часа.
Приехал наконец, выдохнул. И тут у меня начинает играть магнитола, которую я не включал, чтобы заряд аккумулятора экономить. Выключаю ее — загораются фары. У меня волосы дыбом. Думаю: что происходит-то? Выключаю фары -опускаются стекла. Волосы, которые были дыбом, уже поседели. Просто закрываю машину, вытаскиваю аккумулятор и иду успокаиваться. Потом аккумулятор на место поставил, все нормально стало.
…А еще как-то раз я вез рабочих на нефтегазовое месторождение на служебном «уазике». Старенькая «буханка» была. У меня полный салон народу. А по пути на месторождение есть кладбище. Проезжаем его, и тут у меня клинит ступичный подшипник. А когда он клинит, блокируется колесо. И в тот момент у меня заблокировалось переднее правое. Eстествен -но, оно резко тормозит. И мы на полном ходу чуть ли не улетаем прямиком на кладбище. Вот такая вот ирония, прямиком туда. Все перепугались, все ругают меня:
— Альберт, ты чего творишь? -кричат хором.
— Да я ж не хотел, — говорю. Доехали, отработали. С машиной все хорошо: в течение дня вела себя нормально. И вот пора ехать обратно. Eдем, едем. И в том же месте у меня клинит ступичный подшипник, но уже с другой стороны! И мы опять чуть не улетаем на кладбище! Ну и у меня седые работники. Чуть в этом «уазике» себя и не похоронили. Конечно, получил я и от рабочих, и от нашего механика. Остался крайним, в общем. Но главное, что все живы.