X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Следом общественный транспорт

Аркадий Каюгин, руководитель «Городских проектов», считает платные парковки самым логичным решением в условиях ограниченности парковочного пространства в центре города:

— По этому пути идут все крупные города мира и России. И, конечно же, во всех городах мира часть автомобилистов введением платы недовольна. В платный режим перевели около тысячи парковочных мест в центре Тюмени, это значит, что тысяча человек, которая приезжала на работу раньше всех и занимала все парковочные места на весь рабочий день, недовольна. И их можно понять. Но множество людей приезжают в центр по делам, ненадолго. Найти свободное место было огромной проблемой. И минутное дело (например, передать документы) могло затянуться. Сначала катаешься в поисках свободной парковки, находишь ее в километре от пункта назначения, идешь пешком до нужного места, возвращаешься. А если поставишь машину не по правилам, то по возвращении ее вообще можно найти только на штрафстоянке. С появлением платных парковок увеличивается их оборачиваемость, то есть уже не одна, а 4-5 машин могут постоять в течение дня на одном парковочном месте. Это приводит к увеличению деловой активности района. Что же делать тем, кто приезжает на весь день? В идеале — пересаживаться на общественный транспорт. Да, вопросы к общественному транспорту есть. Переполненность, отсутствие прямых и быстрых маршрутов, долгое ожидание — все это есть. А в некоторые районы вообще не уехать, если немного задержаться на работе. Конечно, эти проблемы надо решать параллельно с введением платных парковок. Промежуточным вариантом может быть устройство бесплатных перехватывающих парковок на границе единого парковочного пространства, откуда можно добраться в любую точку центра на автобусе, а летом, например, — на велосипеде или самокате.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта