Реклама по-прежнему двигатель. Особенно на аукционах машин
Три аукциона по продаже своих подержанных машин выдержало АТП горздравотдела за короткий промежуток времени. На последние торги было выставлено 15 автомобилей. Продано из них 12 на сумму 39 миллионов 430 тысяч рублей.
— Из этого количества денег нам положено лишь 80 процентов, — сказал директор автопредприятия Анатолий Мариков. — Eще 1 миллион 544 тысячи затрачены Фондом имущества на рекламу. На счету АТП остается, таким образом, ровно 30 «лимонов». Мы намерены распорядиться ими по-хозяйски: приобрести необходимые запасные части и бензин. Добавлю, что потраченных на рекламу денег уже не жаль. Сравнительный анализ проведенных торгов убедительно доказал: чем лучше реклама, тем выше результат.