Хочу спросить господ автобусных и троллейбусных начальников
Господа! Идя навстречу вашим пожеланиям и учтя ваши экономические выкладки, городская Дума с 1 апреля повысила в 2 раза стоимость проезда в городском транспорте. Понимаю, что ваши, как говорили ещё недавно, трудовые коллективы хотят в духе времени жить, «кучеряво», то есть хорошо и красиво. Мы все этого хотим, но не всем удается, к сожалению.
Ладно, повысили стоимость проезда. От этого скоро новых автобусов и троллейбусов в городе не прибавится, это понятно, однако хочу вас спросить о старых транспортных средствах.
Неужели, войдя 2 апреля в «транспортное средство», мы найдем там неубранную первоапрельскую грязь? И так далее по месяцам и числам…
Неужели, входя в это самое «средство», мы опять будем спотыкаться и рвать обувь об остатки кронштейнов давно сломанных поручней, а на полу путаться в каких-то резиновых обрывках и торчащих между ними железяках?
Неужели опять на задних площадках будут висеть грязные запасные колеса, и мы, пассажиры, в давке должны будем натирать их телами до зеркального блеска? Или вместо колес — остатки крепежной арматуры, о которые так ловко рвется любая одежда.
Неужели все также водители не будут объявлять названия остановок, и мы, не рассмотрев сквозь грязные окна нужную остановку, будем проезжать мимо родного дома?
Неужели наши городские автобусы будут все также больше походить на скотовозки, везущие свое содержимое в последний путь — на убой, а потому об их санитарном состоянии не стоит беспокоиться? Доедут и так, не баре.
Во сколько раз надо еще увеличить плату за проезд, чтобы эти «внутриквартирные» дела исполнялись ежедневно? Или ваши водители только «рулят» и не беспокоятся о внутреннем состоянии той коробки, что гремит и скрипит за спиной?
Пришла весна, а с нею — сезон жидких осадков, в народе называемых дождями. В последние годы стало обычным, когда дождь идет не только на улице, но и в автобусе. Войдешь в него: все сиденья пустые, пассажиры стоят — крыша рассохлась, и на сиденья льются струи воды. В этом сезоне опять это продолжится?
И запыленные сиденья, которые приходится вытирать своей одеждой, тоже останутся?
Я не говорю, что обычно все автобусы и троллейбусы города вопиюще антисанитарны, но так редки исключения. Так редки…