Наклейка крепче фирмы
Рекламная наклейка в салоне автобуса поздравляла с «прибытием» в Тюмень «Гермес-Финанса». Ну и времечко, подумал курьер, фирмы лопаются, исчезают со скандалом, а «вечные» наклейки будут еще долго напоминать о легковерии и бессилии закона, неспособного защитить людей от мошенников и псевдобизнесменов.
Ах, наша юная, насквозь коммерческая и весьма легкомысленная, реклама, отгородившаяся от доверчивых, поверивших и обманутых классически-равнодушной фразой: «Ответственность за содержание рекламных объявлений несут рекламодатели». Былой кумир Леня Голубков (он же бывший тоболяк Владимир Пермяков) вдруг снова мелькнул на телеэкране — рядом с сегодняшними политическими лидерами, на стадионе, где депутаты Госдумы играли в футбол с членами правительства. Ох, не иначе всплывет Леня заново, теперь уже на волне выборов. Только в чьей предвыборной команде будет трудиться — пока неведомо…
Кстати, рекламы на ТВ вроде бы поубавилось. Однако появилось новое — очень много рекламируют новомодные заграничные лекарства. «Палка» эта, надо полагать, о двух концах — кто-то, опять торопливо поверив, начнет глотать пилюли без разбора и ждать чуда. А доктор из родной поликлиники будет ни при чем — он-то этого лекарства не выписывал… Впрочем, бездумно рисковать вошло в привычку.