Этот трудный сокращенный день
Пятница, четвертый час. Остановка «Рынок». Народу тьма, все вглядываются вдаль, но она чиста — ни автобуса, ни троллейбуса, Решив, что пора, из засады выруливает коммерческий и отъезжает битком, Те, кто ездит за талоны, только вздыхают.
Эта картина незабываема — она освежается в любую пятницу любого месяца. Что же происходит с нашим транспортом в этот день?
Оказывается, люду, ушедшему с работы по причине сокращенного дня в третьем или четвертом часу, вряд ли стоит это делать, Начальники по движению троллейбусного и автобусного предприятий сообщили, что в это время их водители поглощают свой законный обед.
Окончание обеда запланировано на 16-16.30, по мнению транспортников, это и есть пятничный «пик». Но транспортники предполагают, а пассажиры располагают. Что делать? Надо сказать, что в ПОПАТ-2 удивились моим наблюдениям, Заведующая отделом графиков Ольга Пирогова долго объясняла специфику своей работы, но не смогла убедить меня в том, что ничего не изменишь, В конце концов, транспорт существует для пассажиров! Eсли сложилось, что люди уходят с работы раньше запланированного транспортниками, — нужно изменить негодный план. Так думаю я и не только я, но вопрос серьезный, поэтому предлагаю всем заинтересовавшимся обсудить его в нашей газете.