Уважаемый главный редактор господин Гольдберг P.C.! Уважаемый читатель господин Тихомиров П. Г.!
В вашей «Переписке» («ТК», 25 июля 1995 г.) речь идет о том, что железная дорога длительное время оставляет без внимания просьбы пассажиров оборудовать посадочную платформу на одном из пунктов пригородного сообщения. Раз просьба не получила желательной реакции перевозчика, почему бы не испробовать иной вариант: не просить, а требовать. Тем более что закон позволяет это делать.
Оплата услуги (ведь за проезд пассажир платит деньги) означает, что одна сторона свои обязанности выполнила, а другая, приняв деньги, стала обязанной не только обеспечить перевозку пассажира из пункта «А» в пункт «Б», но и выполнить эту перевозку в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями, и, что весьма существенно, — исключив причины, по которым может быть нанесен вред пассажиру, угрозу его жизни или здоровью. Об этом достаточно четко прописано в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Квалифицированные специалисты в области защиты прав потребителей согласились поучаствовать в обсуждении проблемы и оказать конкретную помощь пострадавшим потребителям в общественной приемной нашей партии «Демократический выбор России». Здесь же нуждающимся будет оказана квалифицированная помощь по всему кругу вопросов защиты прав потребителей, а также вкладчиков и держателей акций финансовых компаний.
Адрес: Тюмень, ул. Республики, 6 (1 подъезд). Приемные часы: понедельник и среда, с 10 до 12. Телефон 26-42-42.
Вадим Бондарь, председатель исполкома Тюменской региональной организации партии «Демократический выбор России».