X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Выбирает покупатель

КУРЬEР

Читательница Лидия Ганина: «Купила сыну курточку, но обновка оказалась тесновата, и я отнесла ее назад, в магазин. Продавец предложила подобрать другую, а когда подходящей замены не нашлось, наотрез отказалась вернуть деньги. Что же, мне самой сбывать товар на рынке?».

— Согласно закону «О защите прав потребителя» (статья 23) покупатель вправе не только обменять товар, но и расторгнуть договор купли-продажи, то есть получить назад свои деньги, — разъясняет начальник отдела по защите прав потребителей Тюменского федерального антимонопольного управления Светлана Шкатуло. — Либо подождать, пока подходящий товар не появится в продаже. В этом случае администрация торговой организации обязана проинформировать покупателя о поступлении товара в продажу.. Но предъявить свои претензии покупатель может не позднее 14 дней со дня покупки.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта