Выбирает покупатель
КУРЬEР
Читательница Лидия Ганина: «Купила сыну курточку, но обновка оказалась тесновата, и я отнесла ее назад, в магазин. Продавец предложила подобрать другую, а когда подходящей замены не нашлось, наотрез отказалась вернуть деньги. Что же, мне самой сбывать товар на рынке?».
— Согласно закону «О защите прав потребителя» (статья 23) покупатель вправе не только обменять товар, но и расторгнуть договор купли-продажи, то есть получить назад свои деньги, — разъясняет начальник отдела по защите прав потребителей Тюменского федерального антимонопольного управления Светлана Шкатуло. — Либо подождать, пока подходящий товар не появится в продаже. В этом случае администрация торговой организации обязана проинформировать покупателя о поступлении товара в продажу.. Но предъявить свои претензии покупатель может не позднее 14 дней со дня покупки.