В жизни, как в сказке
«Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» — спрашивал Морозко в экранизированной сказке у замерзающей бедной падчерицы. Она дрожащим голосом отвечала: «Тепло, дедушка, тепло, миленький». Боялась обидеть старика.
Смотрю на спящую десятимесячную дочь — одета, как заправский полярник на зимовке (только лыж не хватает), а все прячет крошечный носик под одеяло. С тоской вспоминаю ушедшее лето. Пусть два месяца не было воды, зато не было и такой стужи. Температура в комнатах, как на улице! Холодной воды снова не туже два дня, о горячей глупо и мечтать. А если прибавить к этому известные перебои в поставках газа, на котором обычно готовят еду, то можно кричать «караул» или позвонить в ЖЭКУ.
Звоню в ЖЭКУ. Почему нет холодной — горячей воды, отопления — по крайней мере, две улицы в Антипино замерзают, Солнечная и Шебалдина, а на Водников уже неделю как тепло? Отвечают: холодную воду дадим после обеда (и дали — на один день — и опять отключили) — идут сварочные работы (два дня без перерыва?), а отопление будет, может быть, в субботу, но не точно. А с улицей Водников у вас вообще разные котельные.
Что ж, придется сложить руки (предварительно надев варежки) и поостыть — до конца недели. Замечу лишь, что, несмотря на то, что котельные у всех разные, интересы наши удивительно совпадают. И спроси Морозко у кого с нашей улицы: тепло ли ему? — отрезали бы коротко, как та мачехина дочка из фильма: «Холодно, старый хрыч!» Дабы не приставал с глупыми вопросами. Не постеснялись бы.