Багаж из ближнего зарубежья
«Для того чтобы оформить получение багажа из ближнего зарубежья, на таможне «убили» четыре дня на поиски таможенника. С пятницы колесили по городу, побывали и на улице Клары Цеткин, 14, и на Холодильной, 59а. Необходимый штампик нам поставили лишь во вторник. Пришлось выложить немалую сумму за хранение багажа, за такси. Неужели нельзя установить постоянный таможенный пост в багажном отделении железнодорожного вокзала?» — спрашивает читательница Савина.
Как сообщил начальник отдела таможенного оформления в неторговом обороте Тюменской таможни Наркис Галеев, оформление грузов производится на товарном дворе (улица Клары Цеткин, 14) ежедневно до трех часов дня, кроме субботы и воскресенья.
— Возможно, ваша читательница обратилась в пятницу после трех и поэтому не успела оформить документы вовремя. Ну а в понедельник работники нашей службы были обязаны были сделать все необходимое. Обращайтесь ко мне, на Холодильную, 58а, и мы выясним все недоразумения.
Что касается организации постоянного таможенного поста в багажном отделении железнодорожного вокзала. Для этого мы не располагаем возможностями. Три наших сотрудника обслуживают речпорт, багажное отделение, товарный двор. Они же систематизируют данные, заносят их в компьютер. Поэтому постоянно таможенник находится лишь на товарном дворе. В остальных местах появляется по востребованию.
P.S. Когда материал уже был готов к печати, Наркис Галеев позвонил в редакцию и сообщил о проведенном расследовании. Груз из Узбекистана на имя Фадина Юрия Николаевича поступил в пятницу, 27 октября, вечером. Уведомление работниками багажного отделения грузополучателю отправлено в субботу. В понедельник, 30 октября, грузополучатель в таможню не обращался. Во вторник Фадин оформил в таможне документы и получил груз. Расходы за хранение груза в течение трех дне (в пользу железной дороги) составили 12900 рублей