X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Неожиданное предложение

Хитрый заход, не иначе, подумает любой, кто покупает продукты и отмечает их подорожание, увидев новость о том, что торговые сети решили ограничить рост цен. Самостоятельно. И даже указали для себя потолок — 10 процентов.

Речь, правда, идет о самых дешевых продуктах, тех, что имеют статус социально значимых. Но у каждой компании свой перечень и количество, причем некоторые будут их менять ежемесячно. В федеральной антимонопольной службе рассказали, что по данным Росстата рост по тем же продуктам в 2021 году в сетевых магазинах не превышал 15-16 процентов. То есть в принципе сети ничего не теряют, делая предложение на опережение.

Пока о своем намерении заявили три компании. Присоединятся ли другие, неизвестно. В августе антимонопольными проверили сети на предмет ценового сговора и ничего подозрительного не обнаружили. Но при еженедельных проверках служба по-прежнему выявляет завышение наценок (сети предоставляют информацию о закупочных и полочных ценах). И рекомендует ритейлерам «ответственное ценообразование».

За счет чего возможна минимальная наценка на товары первой необходимости? Правильно, за счет снижения закупочной цены производителя, который будет вынужден, выполняя договорные обязательства, работать в минус.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта