X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Мишень для Снайпера

Заслуживающий доверия источник подтвердил факты размещения на страницах газет заказов на косвенную рекламу и антирекламу — «косуху». Правда, в отличие от «косушников», процент принципиальных журналистов, дающих-объективную информацию, гораздо выше. За этим, как выяснилось, пристально не следят проверяющие из редакционных коллегий, озабоченные финансовыми проблемами своих изданий.

В информационной заметке «И танки наши быстры?» («Тюменский курьер» N9 (344) от 25.01.96г.) автор Генри Снайпер «выдал» информацию о размещении «военных заказов» на аккумуляторном заводе и ловко увязал сей факт с чеченскими событиями, которые «загнали бронетехнику федеральных войск в угол, нередко именно по причине плохого качества поставляемых к ней акумуляторов или полного их отсутствия».

Между тем «люди в армейских фуражках», получающие обыкновенные автомобильные аккумуляторы на нашем заводе, так как аккумуляторов для бронетехники и танков завод не выпускает с 1964 года, не имеют никаких претензий к качеству и количеству поставляемой продукции.

Генеральный директор ОАО «Тюменский аккумуляторный завод», депутат областной Думы А.В.Кореляков

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта