Мишень для Снайпера
Заслуживающий доверия источник подтвердил факты размещения на страницах газет заказов на косвенную рекламу и антирекламу — «косуху». Правда, в отличие от «косушников», процент принципиальных журналистов, дающих-объективную информацию, гораздо выше. За этим, как выяснилось, пристально не следят проверяющие из редакционных коллегий, озабоченные финансовыми проблемами своих изданий.
В информационной заметке «И танки наши быстры?» («Тюменский курьер» N9 (344) от 25.01.96г.) автор Генри Снайпер «выдал» информацию о размещении «военных заказов» на аккумуляторном заводе и ловко увязал сей факт с чеченскими событиями, которые «загнали бронетехнику федеральных войск в угол, нередко именно по причине плохого качества поставляемых к ней акумуляторов или полного их отсутствия».
Между тем «люди в армейских фуражках», получающие обыкновенные автомобильные аккумуляторы на нашем заводе, так как аккумуляторов для бронетехники и танков завод не выпускает с 1964 года, не имеют никаких претензий к качеству и количеству поставляемой продукции.
Генеральный директор ОАО «Тюменский аккумуляторный завод», депутат областной Думы А.В.Кореляков