Когда кошелек плачет
Кому из нас не приходилось сожалеть о напрасно потраченных деньгах! Наверняка у всех есть на этот счет свой жизненный опыт, но чаще всего поводом для переживаний служат:
-вещи, приобретенные у «бродячих торговцев» — энергичных молодых людей, предлагающих дорожные фены, автоматические зубочистки, косметические наборы, средства, гарантирующие победу в войне с тараканами, наборы кухонных ножей и т. д.
— Заказы товаров на дом, к чему призывает всякого рода телереклама.
— Приобретение путевок и туров, которые предлагают размещение в 2-звездочных отелях.
— Покупки по объявлениям типа «распродажа импортной обуви по 40 тысяч рублей за пару!».
— Импортные автомобили старше десяти лет от роду.
— Вещи, приобретенные по талонам и купонам, вырезанным из газет.
— «Французская» парфюмерия, купленная в киосках, с рук на рынке и у входа в магазин.
— Акции многочисленных всенародных акционерных компаний.
— Поездки на поездах дальнего следования (а не полет на самолете) в целях экономии.
— Бытовая техника, приобретенная без учета реальных потребностей (суперновые посудомоечные машины, сверхуниверсальные кухонные комбайны и проч.).
— Затраты на обучения ребенка в частной школе, которая предусматривает лишь начальное образование.
— Стирка белья в прачечных, оставшихся в наследие от советских времен.
Причины разочарования: низкое качество приобретенного товара (или услуги); товар далеко не так эффективен и прост в обращении, как было обещано; цена того же товара в другом месте значительно ниже; невозможность им распорядиться. В итоге — горькое ощущение, что вас цинично надули.
(По материалам русского издания журнала «Cosmopolitan»).