X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Когда кошелек плачет

Кому из нас не приходилось сожалеть о напрасно потраченных деньгах! Наверняка у всех есть на этот счет свой жизненный опыт, но чаще всего поводом для переживаний служат:

-вещи, приобретенные у «бродячих торговцев» — энергичных молодых людей, предлагающих дорожные фены, автоматические зубочистки, косметические наборы, средства, гарантирующие победу в войне с тараканами, наборы кухонных ножей и т. д.

— Заказы товаров на дом, к чему призывает всякого рода телереклама.

— Приобретение путевок и туров, которые предлагают размещение в 2-звездочных отелях.

— Покупки по объявлениям типа «распродажа импортной обуви по 40 тысяч рублей за пару!».

— Импортные автомобили старше десяти лет от роду.

— Вещи, приобретенные по талонам и купонам, вырезанным из газет.

— «Французская» парфюмерия, купленная в киосках, с рук на рынке и у входа в магазин.

— Акции многочисленных всенародных акционерных компаний.

— Поездки на поездах дальнего следования (а не полет на самолете) в целях экономии.

— Бытовая техника, приобретенная без учета реальных потребностей (суперновые посудомоечные машины, сверхуниверсальные кухонные комбайны и проч.).

— Затраты на обучения ребенка в частной школе, которая предусматривает лишь начальное образование.

— Стирка белья в прачечных, оставшихся в наследие от советских времен.

Причины разочарования: низкое качество приобретенного товара (или услуги); товар далеко не так эффективен и прост в обращении, как было обещано; цена того же товара в другом месте значительно ниже; невозможность им распорядиться. В итоге — горькое ощущение, что вас цинично надули.

(По материалам русского издания журнала «Cosmopolitan»).

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта