За птицей счастья
Курьер
«Хочу пожаловаться вам на птицу», — сказал читатель. Откровенно говоря, удивил. Да, нам на многое жалуются: на отсутствие воды, света, телефона и т.п. Но на птиц еще ни разу!
Оказалось, что возмущение читателя — Александра Андреевича Воробьева — вызвал магазин «Птица» на Свердлова, 22. Куриц с Боровской птицефабрики туда привозят позже, чем открывается магазин: в 12 дня. Приходится стоять, ждать.
— У нас нет графика завоза, -объяснила старший продавец Римма Цилина. — А в городе у птицефабрики тринадцать магазинов (не считая еще тех, что! по области). Когда подходит наша очередь, тогда и подвозят. И не только куриц, но и яйца, колбасу… Обычно не позже одиннадцати. Но вот второй день почему-то только к двенадцати. А очереди — они у нас всегда.
Действительно, очередь здесь всегда. Потому что окорочка чуть дешевле, чем в других магазинах. А рынок и конкуренция, которые, по мнению Александра Андреевича, должны подстегнуть «Птицу» к более качественному обслуживанию, пока срабатывают иначе: кто не хочет стоять и ждать, покупает в другом магазине в любой удобный для него час, но дороже.
И всё-таки. Почему бы птицефабрике не пойти навстречу пожилым людям (в основном они — здешние покупатели) и завозить продукты пораньше? Бьем челом.