Центральный округ: О письмах, жалобах и школьных завтраках
На аппаратном в администрации Центрального округа главным был вопрос о жалобах и обращениях жителей. За девять месяцев поступило 411 писем и заявлений. Кроме того, были и устные просьбы. Самый большой объем жалоб — 259 писем — по коммунальным вопросам. Достаточно часто люди просят решить жилищные вопросы — 52 обращения. Затем идет тема застройки, главным образом, гаражами — 35 обращений. По торговле — 28 писем, по социальным службам — 17 жалоб. Может быть, кому-то покажутся скучными эти цифры, но разве не говорят они о нашей жизни?
На личном приеме у главы округа побывало 176 человек, в прошлом году за это же время — 257. Людмила Кислицына, заведующая приемной по обращениям граждан, объяснила уменьшение посетителей тем, что стали вести более тщательный отбор вопросов на личный прием. Частично, не дожидаясь руководящих указаний, вопросы передают в отделы.
Главный недостаток в работе по письмам и жалобам, сказала Людмила Васильевна, это задержка сроков исполнения: жалобы лежат дольше месячного срока, отведенного на работу с каждой из них.
Из других проблем обращает на себя внимание обстановка в микрорайоне школы №29. Там по вечерам собираются подозрительные личности, дети боятся проходить мимо. Много бездомных собак. Решили, что туда, в школьный двор, чаще должен заглядывать милицейский патруль.
Родители учеников той же 29-й школы недовольны тем, как там кормят детей: все подается холодным, выпечка, которую дети любили, стала некачественной. Через пять минут после заседания уже сколачивалась группа для проверки школьной столовой.