X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

На щите — «Россия»

Наконец-то, земляки, в центре нашего российского города рекламируется российский товар.

Я имею в виду тот огромный щит у гастронома «Центральный», что использовался накануне президентских выборов для широкой рекламы кандидата в «президенты всех россиян» Бориса Николаевича. Это с одной стороны.

А с другой стороны щита так же широко рекламировался заморский Dirol. Я удивлялся такому оригинальному соседству, но думал, что, наверно, за рекламу жевательной резинки так хорошо заплачено городу, что кандидат в презеденты рекламируется бесплатно, в порядке экономии средств, отпущенных на рекламу.

После выборов рекламный щит президента убрали(до следующих выборов Б.Н.?), а затем последовали резкие перемены: Dirol заменили на Stimo-rol. С новым устойчивым вкусом.

Не спорю, нужная эта штука -Stimorol, но не до такой же степени. Или в России ничего уже не осталось, что бы можно было рекламировать, кроме как время от времени кандидата в президенты?

И вот накануне прежнего октябрьского праздника, называемого отныне Днем согласия и примирения, на щите появилась реклама шоколада самарской фабрики «Россия». Наконец-то! Пусть будет хоть этот товар, но все же российский.

Скажем спасибо тем, кто додумался.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта