X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Служил Гаврила мафиози…

«Коллега»

Чернокожую финансистку Эйрис (Вупи Голдберг — «Призрак», «Сестра, действуй», «Эдди» и др.) с Уолл-стрит подло обходит по службе ее же ученик. Не в силах вынести обиду, она расстается с компанией и пытается открыть собственное дело. Но ее бывшие клиенты не хотят сотрудничать с женщиной.

В качестве верного средства борьбы с мужским шовинизмом находчивая Эйрис выдумывает себе компаньона. Некто Роберт Катти (фамилия — результат случайно брошенного взгляда на этикетку бутылки виски) проворачивает блестящие операции. Проблема в том, что никто его не видел. И настанет время, когда станет просто необходимо предъявить несуществующего бизнесмена.

Собственно, обозреватель «Видеопилота» и взял кассету с новой производственной комедией Дональда Петри («Сварливые старики»), чтобы полюбопытствовать, как Вупи Голдберг будет играть героиню, которой по сценарию предстоит переодеваться в мужчину, да еще и белого. Не рискну назвать картину сногсшибательно смешной, но обаяние Вупи и ее партнерши по фильму актрисы Дайан Вест («Птичья клетка») способно удерживать зрительское внимание и при легко предсказуемом сюжете.

«Побег из Лос-Анджелеса»

Курт Рассел («Человек за бор-, том», «Тумстоун», «Обратная тяга» и др.) в немалой степени прославился благодаря роли одноглазого супермена Змея Плискина в футуристическом боевике Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» 1980 года.

Спустя шестнадцать лет режиссер и актер вернулись к старой теме. На сей раз в свалку для человеческих отходов — убийц, насильников, воров — превращен Лос-Анджелес, ставший островом после разрушительного землетрясения.

Правительство обвиняет Рассела-Плискина во всех смертных грехах и обещает прощение, если он отыщет в некогда процветающем городе, а ныне запретной зоне, дочь президента. «Такая-сякая сбежала от отца» к лос-анджелесскому террористу да еще и прихватила с собой пульт дистанционного управления грозным спутниковым оружием. Элементарный набор кода грозит ввергнуть цивилизацию в первобытную тьму — спутники выведут из строя электроприборы по всей планете.

Русский «Плейбой» охарактеризовал ленту так: «Впечатляющие картины грядущих американских бед и захватывающая борьба с пресловутой американской политической корректностью. Любителям глобальных катастроф и хорошего «кино». От себя добавлю, что «Побег из Л.А.» согреет сердца видеоманов со стажем эстетикой фантастических боевиков начала 80-х, таких, как тот же «Побег из Нью-Йорка», «Терминатор», «Безумный Макс».

«Русский крестный отец»

Eсли Америка не уничтожит себя сама, то дни ее все равно сочтены! Снова русские идут! Только это уже не питекантропы-десантники в краснозвездных ушанках, а крестные отцы русской мафии и их шустрые ребята.

Однако политическая обстановка требует некоторой лояльности к подданным Москвы. Положительный герой тоже должен быть русским. Поэтому в прошлом чемпион по каратэ, а в настоящем режиссер и актер Йорго Огненовски сделал своего элитного спецназовца Алексея Кантемира выходцем из России. Алексей успешно трудится на ниве охраны американского правопорядка. У него взаимные кровные счеты со слепым боссом русской преступной группировки, которые и будут сведены за полтора часа экранного времени.

Примитивная бойня, сопровождаемая перемешанным русским и американским матом. Словом, служил Гаврила мафиози, Гаврила пулю схлопотал…

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта