X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Чем измеряется удовлетворенность

Средний балл удовлетворенности доступностью социальных услуг в Тюменской области достиг 99,8 из ста возможных.

Об этом сообщила во вторник на пресс-конференции Светлана Максимова, председатель общественного совета по независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания при областном департаменте социального развития.

Оценка проводилась по пяти критериям: открытость информации, комфортность предоставления услуг, время ожидания, вежливость сотрудников и доступность для инвалидов.

В мониторинге принимали участие 27 организаций, из них 25 центров социального обслуживания населения и два НКО, дистанционно опрошены 15 тысяч человек. По четырем критериям показатели оказались выше 99 баллов, по критерию доступности для инвалидов набралось чуть меньше — 98,75. В целом, по словам Максимовой, такие показатели говорят о высоком качестве услуг. Лишь малая часть участников оказалась неудовлетворенной информационной открытостью организаций и своевременностью предоставления услуг.

При этом сомнительно, что сами инвалиды, которые, конечно, не присутствовали на отчетной пресс-конференции, были бы полностью согласны с такими оценками. Особенно те, кто считает, что доступность услуг — это, прежде всего, доступность технических средств реабилитации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта