X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

«Иголка-маркет» помогает бизнесу

С пятницы по воскресенье в торгово-выставочном зале шел фестиваль концептуальных проектов «Иголка-маркет».

Несколько торговых рядов с дизайнерской одеждой, авторскими украшениями и бижутерией, предметами быта и декора, цветочными композициями. На прилавках — арахисовая паста, имбирные пряники, веганские сладости, натуральный кофе и другие изыски. Мы с фотокорреспондентом Викторией даже немного растерялись от разнообразия продукции. Осмотревшись, двигаемся прямо — к магазину домашней одежды «G.O. HOME». Основательница бренда Ольга Герасимова успевает обслужить клиенток, ответить на телефонный звонок и рассказать о своем деле.

ВИКТОРИЯ ЮЩЕНКО

— Мы открылись несколько месяцев назад, хотя работа над брендом началась прошлой весной, — рассказывает Ольга. — Я шью с детства: из носочков мастерила куколкам платья, когда подросла, начала шить одежду себе. Я, как происходит у многих мастериц, долгое время не могла найти себя в каком-то деле. Вспомнила о своем детском увлечении и решила его развивать. Одежда для дома — это моя боль, потому что мы всегда ходим в растянутых футболках и потертых штанах. Хочется выглядеть красиво! Создала коллекцию из натурального хлопка, теперь хоть курьеру открыть дверь не стыдно. А бренд так назвала, потому что O и G — это мои инициалы, а «домой нужно идти», потому что там тоже можно выглядеть красиво.

ВИКТОРИЯ ЮЩЕНКО

Ольга шьет дома, ткани закупает в местных магазинах. Пока швей на работу не берет, справляется сама. Мечтает расширить ассортимент и выпустить линию мужской домашней одежды.

…Предприятие Nebesa тоже специализируется на пошиве женской одежды. Правда, не домашней, они шьют классические брючные костюмы.

— Мы на рынке пять лет, приехали из Eкатеринбурга. Пережили пандемию, закрытие магазина в торговом центре, скачок цен на итальянские ткани. Стоимость костюмов будем поднимать, надеемся, что покупательницы отнесутся с пониманием, все-таки все мы оказались заложниками обстоятельств, — рассказывает основательница бренда Nebesa Алена Алехина. — На «Иголку-маркет» приезжаем каждый год весной и осенью. Очень любим и ценим общение с единомышленниками и нашими тюменскими покупательницами.

…Анастасия Кондратьева приехала на «Иголку-маркет» из Оренбурга во второй раз. Она мастерит фигурки китов из керамики.

— Занимаюсь керамикой девять лет. Мастерю китов, потому что уже давно мечтаю увидеть этих прекрасных млекопитающих, — рассказывает Анастасия. — Активно продавать фигурки и ездить по маркетам начала два года назад. Об «Иголке» узнала через соцсети: собрала керамических китов в чемодан, купила билет на поезд и приехала. Перевозить керамические фигурки очень тяжело! Стояла на вокзале, думала, может, кто-то поможет. Вызвались мужчины. Предупредила, что тяжелый чемодан, а они не поверили. Я не боялась, что что-то разобьется, наоборот, когда киты со мной, то за них душа спокойна.

…Александр Трухмаев изготавливает журнальные столики из дерева.

— Мне всегда нравилось работать руками, поэтому после основной работы берусь за деревянные журнальные столики, — говорит Александр. — Перед «Иголкой» все дни и вечера проводил в мастерской, а жена ругалась, мол, меня дома никогда нет. А потом поддержала, сказала, что мои столики точно не оставят покупателей равнодушными.

***
фото: Модель Алена и Ольга Герасимова;На фестивале было много интересных товаров;Анастасия Кондратьева.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта