Успеть за 24 часа
9-10 апреля в школе перспективных исследований ТюмГУ прошел хакатон. Соревнование для разработчиков, во время которого программисты, дизайнеры, менеджеры сообща решают какую-либо проблему за 24 часа.
В жюри — руководитель учебного центра «Creative» Антон Иконников и Азамат Хабибуллин, представитель ООО «Тюменский нефтяной научный центр». Они должны выбрать победителя в двух кейсах: «корпоративное мобильное приложение» и «магазин мерча».
24-часовое испытание выдержали не все. Три команды не добрались до финала и распались. Такое нередко случается, ведь хакатон в первую очередь — это командная работа, в которой очень важно уметь грамотно распределить обязанности так, чтобы ни один час не был потрачен зря.
В разработке мобильного приложения лучшей оказалась команда колледжа цифровых и педагогических технологий, а в разработке магазина мерча победителем стала команда «A.B.O.B.A National Team».
— Мы планируем довести проект до полного рабочего состояния, чтобы в дальнейшем передать его для использования в «Creative», — говорит капитан ««A.B.O.B.A» Артем Журиков.
Хакатон — не только способ оценить свои профессиональные навыки и стрессоустойчивость, но также возможность работать с ведущими компаниями города и найти себя в профессии. Хакатон планируют сделать более массовым.