X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пахнет яблоней и картошкой

У моей подруги есть необычный пунктик, он мне не очень понятен, но компанию я составляю. Я называю его «гулять по деревне».

— Деревня, — смеется она, недоумевающе приподнимая брови.

Каюсь, я частенько называю частный сектор нашего города деревней, но в этом слове сочетаются любовь и тепло без всякого осуждения. Улицы с ветхими избушками уж очень напоминают деревенские и мне нравятся.

Когда мы сворачиваем с пыльной и шумной улицы Камышинской, то будто оказываемся в совершенно другом месте, где тихо, спокойно и пахнет цветущей яблоней.

— Какой аромат, аж голова кружится, — восклицает Анна.

Мы идем вдоль частных домов по улице Крупской и восхищаемся наличниками на домах, как вдруг видим совсем развалившийся домик. Забор упал, окна выбиты, изнутри тянет сыростью и плесенью.

— У моей бабушки в доме такая же планировка, — говорю я, разглядывая обстановку через разбитое окно.

На полу разбросаны сломанные детские игрушки, разбит умывальник. Я сглотнула комок в горле: когда-то этот дом был чьим-то укрытием и безопасным местом, а сейчас он никому не нужен.

И это не единственный заброшенный дом, который мы увидели, гуляя по частному сектору, но большинство порадовали нас обилием зелени и ухоженностью.

Например, бревенчатый домик с яркими синими наличниками и белоснежными ставнями, которые, кажется, недавно покрасили. Подле растет огромный куст сирени, на цветущей яблоне висит самодельная деревянная кормушка для птиц, а рядом спит пушистая собака. Из соседнего дома через открытую форточку пахнет пирожками и вареной картошкой.

Так спокойно вокруг: ни людей, ни машин. Только изредка слышно, как кричит петух на соседней улице.

Грустно понимать, что скоро ничего этого не останется.

ФОТО АННЫ АНГEЛ

***
фото: Уходящая Тюмень.;;

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта