Положение о Тюменском городском совете по топонимике
Статья 1. Общие положения
1. Тюменский городской совет по топонимике (далее по тексту — совет) образуется решением главы города Тюмени.
2. Совет является совещательным коллегиальным органом при главе города Тюмени.
В состав совета входят представители научных, культурных и общественных организаций, депутаты городской Думы, ответственные работники структурных подразделений городской администрации, имеющие отношение к вопросам наименования улиц.
Положение о совете утверждается городской Думой по представлению главы города Тюмени.
3. Совет возглавляет первый заместитель главы города Тюмени.
4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством. Уставом города Тюмени, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
Статья 2. Основные функции совета
Совет:
1. Рассматривает предложения от:
— коллективов предприятий и организаций;
— постоянных комиссий городской Думы;
— депутатов Государственной Думы, Тюменской областной Думы, Тюменской городской Думы;
— органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Тюменской области;
— комиссии по присвоению звания «Почетный гражданин города Тюмени»;
— администрации города, ее структурных подразделений;
— общественных объединений;
— органов территориального общественного самоуправления;
— членов Тюменского городского совета по топонимике;
— инициативных групп жителей города Тюмени численностью не менее 25 граждан
— по вопросам присвоения наименований (переименования) общественным местам, улицам, проездам, площадям, другим частям города, остановкам общественного городского транспорта на территории города Тюмени.
2. Вырабатывает предложения для главы города Тюмени по вопросам присвоения наименований общественным местам, улицам, проездам, площадям, другим частям города.
3. Разрабатывает и согласовывает с соответствующими структурными подразделениями городской администрации наименования остановок общественного городского транспорта.
4. Подготавливает для рассмотрения главой города Тюмени предложения, заключения и проекты распоряжений по вопросам наименования, переименования, упразднения или возвращения исторических наименований общественным местам, улицам, проездам, площадям, другим частям города, остановкам общественного городского транспорта на территории города Тюмени.
5. Информирует главу города Тюмени о выполнении решений по вопросам наименования и переименования общественных мест, улиц, проездов, площадей, других частей города, остановок общественного городского транспорта на территории города Тюмени.
Статья 3. Права и обязанности совета
1. Совет имеет право:
1.1. Приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений городской, администрации, предприятий, организаций, общественных объединений, лиц’, инициировавших вопросы по наименованию (переименованию), для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции совета.
1.2. Запрашивать от предприятий и организаций, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, информацию по вопросам деятельности совета.
1.3. Предлагать главе города Тюмени инициировать проведение опроса общественного мнения по отдельным предложениям, относящимся к ведению совета (вопросы переименования, возвращения исторических наименований), в соответствии со ст. 9 Устава города Тюмени, решением Тюменской городской Думы от 25.02.97г. №85 «О Порядке проведения опросов общественного мнения в г.Тюмени». При этом мнение жителей города, выявленное в ходе опроса, носит рекомендательный характер и доводится до сведения органов городского самоуправления и членов городского совета по топонимике.
1.4. Создавать, в случае необходимости, для проведения экспертиз, изучения и обобщения общественного мнения рабочие группы из членов совета, а также специалистов предприятий и организаций, подведомственных органам городского самоуправления, лиц, профессионально занимающихся вопросами компетенции совета.
2. Совет обязан:
2.1. Рассматривать каждое документально обоснованное предложение по наименованию (переименованию) на очередном заседании совета не позднее трех месяцев со дня его поступления.
2.2. Готовить материалы о предложенных наименованиях (переименованиях) и публиковать их в средствах массовой информации для внесения замечаний и предложений жителями города.
2.3. Обобщать общественное мнение, проводить детальное изучение каждого поступившего документально обоснованного предложения по наименованию (переименованию) и подготавливать по нему заключение.
2.4. Направлять материалы по компетенции совета для согласования при наличии органа территориального общественного самоуправления.
2.5. Обсуждать коллегиально на заседании совета предварительное заключение (экспертизу) по поступившему документально обоснованному предложению для вынесения решения не позднее трех месяцев со дня его поступления в совет.
2.6. Давать ответы на иные обращения, поступившие в совет, в срок до одного месяца.
Статья 4. Формирование и организация деятельности совета
1. Совет формируется главой города Тюмени, его состав может быть дополнен или изменен распоряжением главы города Тюмени.
2. Работа совета проводится по плану, утверждаемому председателем совета.
3. Порядок деятельности совета определяется регламентом, утверждаемым председателем совета.
4. Решения совета оформляются протоколом, который подписывается председателем совета (его заместителем) и секретарем совета.
5. Решения совета, изложенные в протоколе, носят рекомендательный характер и учитываются главой города Тюмени при принятии соответствующих решений.
6. Председатель совета пользуется правом вести деловую переписку от имени совета и представлять его в органах городского самоуправления.
В соответствии со ст.ст. 86.1, 86.2, 86.3 Налогового кодекса РФ и положением «О порядке проведения налогового контроля за расходами физического лица», утвержденным приказом МНС РФ от 22.12.99 г. №АП-3-08/408, с 1 января 2000 г. налоговые органы осуществляют контроль за расходами физических лиц, приобретающих в собственность имущество.
К имуществу, расходы на приобретение которого контролируют налоговые органы, относится:
— недвижимое имущество, за исключением многолетних насаждений;
— механические транспортные средства, не относящиеся к недвижимому имуществу;
— акции открытых акционерных обществ, государственные и муниципальные ценные бумаги, а также сберегательные сертификаты;
— культурные ценности;
— золото в слитках.
Организации и иные уполномоченные лица, осуществляющие регистрацию имущества, регистрацию сделок с ним, а также регистрацию прав на это имущество, удостоверение сделки купли-продажи культурных ценностей, а также нотариусы, в течение 15 дней после регистрации сделки обязаны информировать налоговые органы.
В случае если произведенные расходы превысят доходы, заявленные в налоговой декларации за предыдущий налоговый период, или налоговые органы не будут располагать информацией о доходах физического лица за предыдущий налоговый период, налоговые органы направляют физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были использованы на приобретение имущества. Физические лица при получении письменного требования налогового органа, основанного на имеющихся у него сведениях, обязаны представить в течение 60 календарных дней специальную декларацию с указанием всех источников и размеров средств, израсходованных на приобретение имущества, указанного в требовании налогового органа.
Таким образом, на основании ст. 23, 86.1, 86.2, 86.3 НК РФ физические лица обязаны выполнять законные требования налоговых органов и в необходимых случаях представлять специальную декларацию на приобретенное имущество. При выявлении в процессе налогового контроля средств, с которых физическим лицом не был уплачен подоходный налог, налоговым органом выносится решение о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Б. И. Исаенко, зам.руководителя налоговой инспекции, советник налоговой службы 1 ранга