Первомайская, 20
Постановление N 2 от 20 января 2000 года Об образовании постоянных комиссий Тюменской городской Думы
В соответствии со статьями 40,42,43 Устава города Тюмени, Положением о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 25.04.96 г. N 11, с изменениями и дополнениями, внесенными решением Тюменскоой городской Думы от 15.04.99 г. N 401, Тюменская городская Дума ПОСТАНОВИЛА:
Образовать в Тюменской городской Думе III созыва (1999-2003 гг.) четыре постоянные комиссии:
— по бюджету, местным налогам, сборам и контролю за их использованием;
— по организации городского самоуправления и территориальным программам;
— по экономическому развитию и жизнеобеспечению города;
— по социальной политике.
Глава г. Тюмени СМ. Киричук
Постановление N 3 от 20 января 2000 года Об избрании председателей постоянных комиссий Тюменской городской Думы
В соответствии со статьями 40, 42 Устава города Тюмени, Положением о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 25.04.96 г. N 11, с изменениями и дополнениями, внесенными решением Тюменской городской Думы от 15.04.99 г. N 401, Тюменская городская Дума ПОСТАНОВИЛА:
1. Избрать председателями постоянных комиссий Тюменской городской Думы II! созыва (1999-2003гг.):
— по бюджету, местным налогам, сборам и контролю за их использованием — Корелякова Александра Васильевича, депутата по избирательному округу N 1;
— по организации городского самоуправления и территориальным программам — Медведева Сергея Михайловича, депутата по избирательному округу N 12;
— по экономическому развитию и жизнеобеспечению города — Захарова Александра Витальевича, депутата по избирательному округу N 13;
— по социальной политике — Григорьева Бориса Викторовича, депутата по избирательному округу N 9.
2. Поручить постоянной комиссии по организации городского самоуправления и территориальным программам к очередному заседанию городской Думы подготовить изменения в Положение о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 25.04.96 г. N 11, с учетом предложений иных постоянных комиссий городской Думы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Тюменской городской Думы.
Глава г.Тюмени С.М. Киричук
2 февраля 2000 года в «Прямой линии» с жителями города принимают участие:
Войтик Валерий Николаевич — директор муниципального предприятия «Дирекция реестра муниципальной собственности», т.25-24-98
Соловьев Владимир Григорьевич — директор городского центра занятости, т.21 -05-79
Администрация г.Тюмени ставит в известность граждан, имеющих на руках распоряжения (постановления) администрации города (района, поселковых сельских Советов) о выделении земельных участков под индивидуальное жилищное строительство (коттеджей) в пределах городской черты и не получивших правоподтверждающих документов на земельный участок (свидетельство на право собственности, государственный акт, договор аренды), о необходимости обратиться в земельный комитет г.Тюмени (ул. Орджоникидзе, 24, каб. 35) для регистрации и оформления правоподтверждающих документов.
Все распоряжения (постановления), не прошедшие перерегистрацию в течение месяца со дня опубликования, будут отменены, а земельные участки переданы в муниципальную собственность города.
Администрация г.Тюмени
Документ Думы 1999 года. Решение N 508 от 27.10.99 г. Об утверждении Положения о муниципальном социальном заказе в городе Тюмени
В соответствии со ст. 40,42 Устава города Тюмени Тюменская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном социальном заказе в городе Тюмени.
2. Опубликовать Положение о муниципальном социальном заказе в городе Тюмени в газете «Тюменский курьер».
3. Рекомендовать главе города в трехмесячный срок издать необходимые распоряжения для реализации настоящего Положения.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию и жизнеобеспечению города.
Глава г.Тюмени С.М.Киричук
Положение о муниципальном социальном заказе в городе Тюмени
Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ, ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», законов Тюменской области «О местном самоуправлении», «О социальном заказе в Тюменской области».
Статья 1. Предмет регулирования
1.1. Настоящее Положение регулирует правовые, организационные и экономические отношения, возникающие при формировании, размещении и исполнении на территории города Тюмени муниципальных социальных заказов.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с прямым бюджетным финансированием учреждений здравоохранения, науки, образования, культуры, искусства и социального обеспечения, а также на программы пенсионного обеспечения, государственного социального медицинского страхования.
1.3. Отношения, возникающие при заключении и исполнении контрактов в области муниципального социального заказа, не указанные в настоящем Положении, регулируются соответствующими нормами гражданского законодательства.
Статья 2. Основные понятия
«Муниципальный социальный заказ» — это разновидность муниципального заказа, поручение муниципального заказчика на выполнение мероприятий и мер, направленных на реализацию социально значимых вопросов жизнедеятельности города, путем заключения на конкурсной основе контрактов (договоров) с обеспечением гарантированных источников финансирования.
Предметом муниципального социального заказа не может быть проведение социологических исследований.
«Муниципальный заказчик» — глава города либо уполномоченные им должностные лица местного самоуправления.
«Коллегия» — коллегиальный орган, сформированный в соответствии с требованиями, указанными в настоящем Положении, для организации конкурса и передачи результатов конкурса муниципальному заказчику.
«Конкурс» — способ выявления исполнителя муниципального социального заказа, обеспечивающего лучшее достижение необходимых результатов.
Статья 3. Виды муниципального социального заказа
Настоящее Положение устанавливает следующие виды муниципального социального заказа:
— общегородского значения;
— отраслевого значения — для обеспечения нужд города, административного округа, в определенной области жизнедеятельности человека (культура, молодежь, спорт, коммунальное хозяйство и другие).
Статья 4. Финансирование муниципального социального заказа 4.1. Финансирование и материальное обеспечение муниципального социального заказа осуществляется за счет:
1. средств’ городского бюджета;
2. средств внебюджетных фондов города;
3. имущества, выделенного муниципальным заказчиком для исполнения муниципального социального заказа;
4. средств, привлекаемых исполнителем для реализации муниципального
социального заказа.
Продолжение в следующем номере