Клиент этого не поймет, или «Полный ПИ»
Демонстрация альтернативной рекламы «Полный ПИ» была организована по инициативе газеты «Рекламный мир» и профессионального клуба дизайнеров-графиков «Портфелио» одновременно с выставкой «Реклама-99» прошлой осенью в Москве.
Первому фестивалю некоммерческой рекламы «Полный ПИ», где были представлены полторы сотни работ от 30 агентств, очень подошли определения «альтернативный, сумасшедший»… Фестиваль дал дизайнерам возможность почувствовать себя вне границ заказной работы, отвлечься от конкретного клиента и творить ради самого процесса, дать себе волю шутить над рекламируемыми продуктами и слоганами.
Следующая выставка работ «Полный ПИ» пройдет в начале марта в Eкатеринбурге в рамках фестиваля «Золотой болт. Особенности национальной рекламы» и выставки «Мир рекламы». Помимо москвичей свои шедевры представят дизайнеры Eкатеринбурга и, хотелось бы надеяться, Тюмени.
«Золотой болт» — единственный фестиваль, где рекламные агентства стран СНГ участвуют бесплатно. Eго цель — предоставить экспертам и общественности лучшие работы, в которых присутствует дух нации, ее своеобразие и колорит.
О прошедшем и предстоящем фестивалях стало известно благодаря проходящей в Выставочном зале (ул. Севастопольская, 2) выставке «Реклама и полиграфия — 2000» и присутствию на ней обаятельного директора екатеринбургского рекламного агентства «Паблисити» Eлены.