Продукция представлена в натуре
Реклама еще ничего не говорит о нравственности торговца или товаропроизводителя. По рекламе скорее можно судить о желании рекламодателя реализовать свой товар.
Так комментируют сотрудники отдела рекламы городского земельного комитета неэтичные рекламные картинки, которые приносят в их кабинет бизнесмены. Такое происходит почти каждый месяц. Например, на рекламном стенде магазина «Кристи», в котором продается итальянское женское белье, была изображена красивая женщина в красивом белье. В отделе решили, что женщине лучше приодеться: так приличнее, и потом — теплее. Рекламодатели согласились, на новой картинке женщину одели в халатик.
А вообще, это нелегкое дело — контролировать соблюдение моральных норм в рекламе, сетует начальник отдела Геннадий Патрушев. В трудных случаях приходится отправлять рекламодателей к начальству или в антимонопольное управление.