X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Продукция представлена в натуре

Реклама еще ничего не говорит о нравственности торговца или товаропроизводителя. По рекламе скорее можно судить о желании рекламодателя реализовать свой товар.

Так комментируют сотрудники отдела рекламы городского земельного комитета неэтичные рекламные картинки, которые приносят в их кабинет бизнесмены. Такое происходит почти каждый месяц. Например, на рекламном стенде магазина «Кристи», в котором продается итальянское женское белье, была изображена красивая женщина в красивом белье. В отделе решили, что женщине лучше приодеться: так приличнее, и потом — теплее. Рекламодатели согласились, на новой картинке женщину одели в халатик.

А вообще, это нелегкое дело — контролировать соблюдение моральных норм в рекламе, сетует начальник отдела Геннадий Патрушев. В трудных случаях приходится отправлять рекламодателей к начальству или в антимонопольное управление.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта