Долгожданный happy end
В понедельник в редакцию позвонила читательница и пожаловалась: с октября не может допроситься, чтобы в ее квартире заменили канализационный тройник. Дом, где она живет, — улица Республики, 239 — относится к ЖЭУ-8. Заявку сделали четыре месяца назад, и началось: то сантехник болен, то «подождите, сначала дадут горячую воду», то «вот наступит новый год, тогда…» Теперь и новый год наступил, только на прошлой неделе трижды обещали прислать сантехника, но…
Сама звоню в ЖЭУ-8, попадаю, как выясняется, на мастера того самого дома. Очень разговорчивая дама уверяет, что у них — кто в отпуске, а кто болеет, на месте никого, и вообще, «заявительница купила не тот тройник». Словом, позвоните позже. Или завтра.
А уже во вторник утром звонит сама заявительница. Оказывается, и суток не прошло, как нашелся и «тот тройник», и мастер, и время, и рано утром злополучная деталь была заменена на новую.
Вот такой коммунальный анекдот.