X

  • 19 Июль
  • 2024 года
  • № 78
  • 5577

Первомайская, 20

Положение о муниципальном социальном заказе в городе Тюмени

Окончание. Начало в №11

Контракт (договор) муниципального социального заказа должен содержать обязательные условия о (об):

— сторонах договора;

— предмете договора;

— цели договора;

— финансовых условиях;

— правах и обязанностях сторон;

— отчетности и контроле;

— ответственности сторон;

— сроке действия договора;

— условиях его досрочного расторжения.

К контракту (договору) в обязательном порядке прилагаются: смета на реализацию муниципального социального заказа и календарный план выполнения мероприятий.

Контракт (договор) на выполнение муниципального социального заказа может быть признан недействительным в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

Статья 8. Цели проведения конкурса

Целью конкурса является выявление из числа желающих реализовать муниципальный социальный заказ того, кто эффективнее и качественнее справится с выполнением муниципального социального заказа.

Требования, предъявляемые к заявкам, критерии их оценки устанавливаются Коллегией.

В качестве дополнительных критериев оценки могут выступать:

— экономическая эффективность проекта, наличие собственного или привлеченного вклада в денежном или натуральном выражении;

— конкретный и значимый конечный результат и перспективы продолжения осуществления этой деятельности по окончании выполнения заказа;

— объем проделанной подготовительной работы по проекту;

— включение в заявку объективных критериев и механизмов оценки работы участника конкурса по проекту;

— соответствие между методами реализации мероприятий и их целями, содержанием, решаемыми проблемами.

Статья 9. Коллегия по муниципальным социальным заказам Организацию и проведение конкурсов обеспечивает коллегия по муниципальным социальным заказам (далее — Коллегия). Состав Коллегии, ее секретарь утверждаются распоряжением главы города сроком на 2 года. Коллегия является постоянно действующим органом муниципального заказчика и состоит из 12 человек.

Коллегия формируется из числа депутатов городской Думы и Представителей городской администрации.

Возглавляет работу Коллегии заместитель главы города, который является председателем Коллегии.

Порядок избрания заместителей председателя, порядок работы и принятия решений определяются регламентом, утвержденным членами Коллегии на первом организационном заседании в соответствии с настоящим Положением. Регламент принимается 2/3 голосов от общего количества членов Коллегии.

Статья 10. Порядок организации конкурса

10.1. Коллегия утверждает и публикует текст информационного сообщения о проведении конкурса. Юридические лица и предприниматели подают заявки на участие в конкурсе секретарю Коллегии. Время между началом и окончанием приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 60 календарных дней.

Конкурс проводится при наличии не менее двух участников (юридических лиц и (или) предпринимателей). В противном случае Коллегия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявляет о дополнительном сроке подачи заявок. Указанный срок не может превышать 10 дней с момента принятия Коллегией такого решения. При повторном рассмотрении заявок решение о заключении договора на исполнение муниципального социального заказа принимается либо остается непринятым независимо от количества участников. Отсутствие принятого решения является основанием аннулирования сформированного муниципального социального заказа.

10.2. На заседаниях коллегии ведется протокол, подписываемый председателем и секретарем. Протокол составляется в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Все члены Коллегии вправе знакомиться с протоколом и получать его копии.

Не позднее 15 дней с момента составления протокола об итогах конкурса Коллегия на своем заседании утверждает текст информационного сообщения об итогах конкурса, подлежащее опубликованию в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса. В сообщении указываются сведения о победителе (победителях) конкурса.

Статья 11. Компетенция Коллегии по муниципальным социальным заказам

11.1. Коллегия по муниципальным социальным заказам:

а) утверждает и публикует текст информационного сообщения о конкурсе, не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения о размещении муниципального социального заказа, содержащий следующие сведения:

— сведения о муниципальном социальном заказе;

— размер финансирования муниципального социального заказа с разбивкой на соответствующие доли согласно требованиям статьи 4 настоящего Положения;

-требования, предъявляемые к заявкам;

— срок начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;

— адрес и телефон Коллегии;

— даты плановых заседаний Коллегии;

— другие необходимые сведения о конкурсе;

б) ведет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, по итогам регистрации уведомляет подавших заявки о признании их участниками конкурса либо отклоняет поданные заявки. К заявке прилагаются:

— программа по реализации муниципального социального заказа;

— смета расходов на выполнение муниципального социального заказа;

— нотариально заверенная копия устава (свидетельства индивидуального предпринимателя);

— нотариально заверенная копия документа, подтверждающего государственную регистрацию;

— копии балансовых отчетов, заверенные государственной налоговой инспекцией по месту налогового учета, за последние 3 года деятельности (в случаях, когда юридическое лицо (предприниматель) существует менее 3 лет, — за время существования);

— справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал;

— протокол собрания учредителей (для юридических лиц) о принятии решения об участии в конкурсе на выполнение муниципального социального заказа.

Заявки, поступившие после истечения срока, указанного в информационном сообщении, либо представленные без необходимых Документов, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, Коллегией не принимаются;

в) организует сбор заключений (экспертных оценок) по проектам и изучает заключения, представленные соответствующими структурами городской администрации, другими привлеченными экспертами. Мнения экспертов являются рекомендательными;

г) ведет реестр экспертов в соответствии с распоряжением главы города о порядке формирования реестра экспертов в области реализации социальных программ;

д) определяет победителей конкурса, уведомляет участников о результатах конкурса, обеспечивает публикацию результатов конкурса в средствах массовой информации;

е) передает в течение 15 дней муниципальному заказчику результаты конкурса для заключения контракта (договора).

11.2. Заседания Коллегии правомочны, если в них участвует более половины членов Коллегии. Решения принимаются простым большинством голосов от количества присутствующих. При равном количестве голосов голос председательствующего является решающим.

Заинтересованные лица вправе присутствовать на заседании Коллегии и давать пояснения по возникающим вопросам.

Статья 12. Финансирование проведения конкурса на размещение муниципального социального заказа

Расходы, связанные с проведением конкурса на размещение муниципального социального заказа, не должны превышать 5 процентов от размеров средств, выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий и мер.

Средства, выделенные для возмещения расходов, используются только на организационные расходы и оплату работы привлеченных экспертов.

Статья 13. Ответственность в области муниципального социального заказа

Участники отношений в области муниципального социального заказа пользуются правами и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями контракта (договора).

Статья 14. Поддержка органами городского самоуправления исполнителей муниципального социального заказа

Администрация города и Тюменская городская Дума могут оказывать исполнителям муниципальных социальных заказов, а также организациям, способствующим их выполнению, поддержку в следующих формах:

— предоставление льгот по уплате налогов, подлежащих внесению в городской бюджет, городских сборов и платежей;

— предоставление льгот по арендной плате, коммунальным платежам, иных льгот в пределах своей компетенции.

Запрещается предоставление льгот в индивидуальном порядке.

Статья 15. Порядок разрешения споров и разногласий

Споры и разногласия между муниципальным заказчиком и исполнителем разрешаются в порядке, предусмотренном контрактом (договором) и действующим законодательством Российской Федерации.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта