Положение о муниципальных ценных бумагах
Продолжение. Начало в № 21
— готовит и представляет главе города отчеты об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг;
— направляет в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный отчет об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг;
— ведет реестр владельцев ценных бумаг.
Статья 8. Функции Тюменской городской Думы
Тюменская городская Дума:
— устанавливает направления использования денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных ценных бумаг;
— утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
— утверждает в рамках отчета об исполнении бюджета города в прошедшем финансовом году отчет об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг;
— утверждает предельный размер муниципального долга;
— утверждает предельный объем заемных средств, направляемых городом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета города или программ социально-экономического развития города.
ГЛАВА IV. ТРEБОВАНИЯ К ЭМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦEННЫХ БУМАГ
Статья 9. Формы муниципальных ценных бумаг
Муниципальные ценные бумаги выпускаются водной из следующих форм:
— именные ценные бумаги документарной формы выпуска (именные документарные ценные бумаги);
— именные ценные бумаги бездокументарной формы выпуска (именные бездокументарные ценные бумаги);
— ценные бумаги на предъявителя документарной формы выпуска (документарные ценные бумаги на предъявителя).
Статья 10. Ограничения по возникновению обязательств по муниципальным ценным бумагам
Эмиссия муниципальных ценных бумаг допускается только в случае установления решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год следующих значений:
— предельного размера муниципального долга;
— предельного объема заемных средств, направляемых городом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета города или программы социально-экономического развития города. При этом предельный объем заемных средств, направляемых городом в течение текущего финансового года на указанные цели, не должен превышать 15 процентов объема доходов местного, бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, а также без учета привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.
В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые и полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга;
— расходов на обслуживание (за исключением расходов на погашение) муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание долга города в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.
Статья 11. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг
1. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее — генеральные условия) разрабатываются финансовым управлением, утверждаются решением Тюменской городской Думы.
2. Генеральные условия должны включать указание на:
— вид ценных бумаг;
— форму выпуска ценных бумаг;
— срочность данного вида ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные);
— валюту обязательств;
— особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента;
— ограничения (при наличии таковых) оборотоспособности ценных бумаг, а также на ограничение круга лиц, которым данные ценные бумаги могут принадлежать на праве собственности или ином вещном праве.
Статья 12. Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг
1. Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее — условия эмиссии) разрабатываются финансовым управлением в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, утверждаются распоряжением администрации города.
2. Условия эмиссии должны содержать сведения:
— о виде ценных бумаг;
— о минимальном и максимальном сроках обращения данного вида муниципальных ценных бумаг. Отдельные выпуски ценных бумаг могут иметь разные сроки обращения;
— о номинальной стоимости одной ценной бумаги в рамках одного выпуска муниципальных ценных бумаг;
— о порядке размещения муниципальных ценных бумаг;
— о размере дохода и порядке его расчета;
Продолжение в следующем номере