Человек с бульвара Капуцинов на улице Олимпийской
В Тюмени появился первый киноклуб. Называется он «Синема» и находится на улице Олимпийской, 34а. Первые зрители не скрывают восторга и говорят, что нигде такого не слышали.
Именно не слышали. Потому что киноклуб оснащен объемным семиканальным звуком DOLBY DIGITAL. Низкочастотные динамики улучшают звуковые эффекты взрывов, падений и т.п., создавая таким образом абсолютный эффект присутствия. И это не излишество. Главный инженер по маркетингу Константин Малиновский приводит данные психологического исследования: слуховое восприятие происходящего на экране доминирует над зрительным.
А недавно открывшийся зал на 42 места — всего лишь первый шаг. «Это будет что-то вроде ковбойского клуба, как в фильме «Человеке бульвара Капуцинов», — рассказывает Константин. Например, после или перед сеансом можно посетить вестерн-бар. В котором, между прочим, нет и не будет алкогольных напитков, только пиво, слабые коктейли и различные сладости для детей. Да уж, а имидж? Впрочем, работа над имиджем еще не закончена, говорит инженер. В планах — открытие еще двух залов; VIP-зал (на двух-трех человек, кожаные диванчики плюс ломаные потолки и стены, что создает просто идеальную акустику), зал-кафе (диванчики на трех-четырех человек, со столиками). Причем в киноклубе «Синема» можно не только посмотреть фильм (любой, кроме ужасов и эротики), но и послушать музыку в стиле ритм-энд-блюз. Входной билет — по карману. В ближайшее время «Синема» ждет гостей из городского детского дома, сеанс — благотворительный.
В Тюмени, как и по всей России, идет нормальное инвестирование в кинематографию. «Юбилейный» и «Космос» — это примеры крупных инвестиций. «Синема» показывает, как к процессу подключаются мелкие и средние предприниматели. Почему же тогда говорят, что этот бизнес убыточный? Убыточный, если подходить к нему, как раньше подходили. Например, вложенные в кинотеатр деньги окупаются через год.