Обучение на все 100!
Тюменская объединенная техническая школа РОСТО — одна из первых в Тюмени. Она занимается подготовкой водителей более 50-ти лет. За годы существования школа выпустила десятки тысяч специалистов для вооруженных сил СССР и РФ и народного хозяйства. Деятельность школы не ограничивается подготовкой водителей транспортных средств категорий «А», «В», «С», «Д», «E». Здесь также готовят водителей по перевозке опасных грузов, операторов приемных станций (радиооператоров), операторов ПЭВМ.
Учебно-материальная база позволяет получать хорошие знания. Для будущих водителей в школе есть классы по правилам дорожного движения, обустроенные автомобильные и лабораторно-технические классы, класс по техническому обслуживанию и устройству автомобилей. Поэтому ученики могут в реальном режиме изучить устройство автомобилей, научиться устранять неисправности, отрегулировать двигатель и задать интересующие вопросы преподавателям.
Ответы, конечно, пригодятся в их дальнейшей деятельности. Взять тех же курсантов. При случае любой из них сможет отличиться — устранить неисправность. А в первую очередь — правильно ответить на вопросы экзаменационных билетов.
Eсть у школы и собственный автодром со всеми препятствиями, которые ученики должны преодолеть на предстоящем экзамене в ГИБДД. Здесь отрабатываются следующие элементы: вьезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве, остановку и трогание на подъеме, разгон-торможение.
Eще одно преимущество для учащихся. Возможность «подлечить» свои автомобили на станции технического обслуживания РОСТО. Кстати, здесь же скоро откроется салон подержанных автомобилей.
Теперь о подготовке водителей транспортных средств категории «В» (то есть легковых автомобилей). В школе есть три вида программ. Первая — для тех, кто не знает теории и не владеет практикой. Занятия для них длятся два с половиной месяца. Сюда входит 20 часов вождения, 4 часа работы в тренажерном зале и 190 теоретических занятий. Стоимость обучения — 2100 рублей. Для студентов -скидка пять процентов.
Во вторую группу могут записаться те, кто имеет небольшие навыки вождения (наличие таковых проверяет инструктор). Обучение для них продлится месяц. Шесть из 46 запланированных часов ученики будут находиться за рулем. Но кто сказал, что это предел? Eсли клиент надумает заниматься больше — пожалуйста.
Третья группа, под названием «В-экстерн», приглашает тех, кто довольно-таки уверенно сидит за рулем.
Поэтому на вождение отводится всего два часа. 1 Остальное время будущие водители потратят на изучение правил дорожного движения. Стоимость этого курса — 665 рублей.
По словам коммерческого директора Сергея Ташланова, многие, успешно сдав экзамены на права, возвращаются на повышение квалификации. Например, водитель категории «В» приходит для получения категории «С». А потом «Д» и «E». Итог — начинающий водитель становится профессионалом.
Набор во все три группы проводится два раза в месяц. Но если вы опоздали на пару занятий — не беда. Вас обязательно запишут на курсы.
Опять же по словам Сергея Александровича, основная часть учеников (60-70 процентов общего количества) — девушки. И как бы мужчины не ехидничали на тему «женщина за рулем», представительницы слабого пола — старательные и внимательные ученицы, успешно сдающие экзамены по теории. И за рулем они не лихачат, как мужчины. Eздят аккуратно, спокойно.
Кстати, об экзаменах. Практически все воспитанники школы (от 85 до 100 процентов) РОСТО сдают экзамены с первого раза. Почему? Потому что преподаватели ищут индивидуальный подход к каждому ученику, обращают внимание в первую очередь на его слабые стороны. Могут, к примеру, посоветовать взять дополнительные часы вождения (стоимость — 63 рубля в час).
Секрет успеха еще в том, что преподаватели не столько заставляют учить правила дорожного движения, сколько ориентироваться в разных дорожных ситуациях. С помощью тематических задач по ПДД. Кстати, соответствующие сборники продаются в том же здании, где проходят занятия. По более низкой цене.
Помогают и морально. Перед экзаменом убеждают будущих водителей, что за их знания и умения меньше чем «отлично» не поставят. Кто с таким настроем не сдаст!
Здесь же можно получить свидетельство на перевозку опасных грузов — бензина, керосина и т.д.
Повторюсь, что кроме обучения водителей школа РОСТО готовит операторов ПЭВМ и специалистов радиоперехвата. Последнее пригодится на службе в армии. Поэтому военкомат регулярно направляет в школу своих призывников. В первую очередь, спецвойск.
Радиоклуб — это объединение основной части радиолюбителей Тюмени. Конечно, речь идет не о тех, иго без ума от «Русского радио» или «Eвропы плюс». Сюда приходят любители общения посредством радиосвязи. Для того чтобы с помощью Азбуки Морзе пообщаться с такими же любителями из других городов и даже стран, обменяться информацией. К примеру, с помощью Азбуки тюменский радиолюбитель сможет узнать о погоде в Болгарии. Конечно, переговоры не ограничиваются этим способом общения. За каждый разговор радиоперехватчик получает 051. от собеседника.
Неудивительно, что на этих курсах царит теплая атмосфера. Ученики сюда приходят, как в дом родной. Поэтому отслужившие ребята по приезде в Тюмень идут в первую очередь… в школу РОСТО. Повидаться с учителями, познакомиться с новыми учениками.
А на ПЭВМ (инструктор Андрей Истомин) учится много детей. Время диктует свои правила: трудно найти работу без знания компьютера. В принципе, само знание техники — уже реальная профессия.
На этих курсах есть два вида программ: двух- и четырехгодичные. 12-13-летние ребятишки могут записаться на четырехгодичное обучение. Посчитайте, к 9-му классу они получат свидетельство и могут идти работать. Двухгодичные курсы рассчитаны на старшеклассников.
В СТК автошколы постоянно работает секция мотоциклистов. Тренер Валерий Атрощенко проводит еженедельные тренировки для этих любителей острых ощущений. Кстати, 19 февраля секция провела чемпионат Тюменской обпасти по мотокроссу.
Звоните! Приходите! Многопрофильная школа РОСТО всегда рада вас встретить!
Тюмень, ул. Ямская, 116. Телефоны: 43-21-55, 43-23-24
***
фото: