Как пассажиры заставляют прислушаться к их мнению
На автобусной остановке «Горсад» во вторник сотрудник «Тюменьгортранса» пытался навести порядок. С милицейским жезлом в руках контролер показывал водителям автобусов и троллейбусов правильное место остановки — специальный «харман».
Реакция водителей и пассажиров была одинаковой: недоумение. Водители нехотя проезжали лишние метры, пассажиры, бормоча ругательства, догоняли транспорт.
По словам начальника службы организации движения Ольги Пироговой, у остановки «Горсад» постоянно проводятся такие рейды, но толку от этого мало. Пассажиры сами выбрали себе удобное место для «кармана» — площадку у входа в ЦПКиО. Поэтому в ближайшее время планируется увеличить заездной «карман» и установить перильное металлическое ограждение (как у остановки «Строитель»), чтобы автобусы не смогли останавливаться в неположенном месте.
По словам Ольги Юрьевны, подобные беспорядки можно наблюдать и на других остановках: «Газпром», «Юбилейный»… Интересно, что в этих местах установлены специальные крытые остановочные комплексы — для удобства пассажиров предусмотрены скамейки, магазин. Но почему-то и это не прельщает горожан.