X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пепел у ног королевы

Говорят, что красота многолика. Не пытаясь оспаривать эту точку зрения, я все же решила посмотреть на этот изменчивый предмет с другой стороны, с изнанки. Точнее из-за кулис конкурса красоты «Имидж-2000».

Седьмое чувство сцены

Шесть часов. На сцене суета. Электрики, плотники, звукооператоры, осветители — все разом и одновременно проверяют исправность вверенного им хозяйства. Из правой гримерки в левую, из левой в правую бегают костюмеры, гримеры, визажисты, парикмахеры. В зрительном зале мечутся еще десятка два помогающих, выполняющих, организующих, регулирующих, отдающих распоряжения…

Компьютерщики готовы. Свет готов. Микрофоны работают. Звук — нормальный. «Давайте занавес!» — с этой минуты таинство конкурса уходит за кулисы.

Пушинки и перышки

Из гримерок стали появляться первые участницы — те, что приехали пораньше и уже успели сделать прическу и макияж. Якобы небрежно распущенные, а на самом деле хорошо уложенные кудри покрыты особым лаком, который издалека создает впечатление здорового блеска волос, но вблизи прическа скорее напоминает новогоднюю, покрытую инеем, елку.

Первый выход в купальниках. Лайкровых светло-серебристых. Они стягивают и без того тоненькие фигурки и, сливаясь с цветом кожи, кажутся почти отсутствующими на теле. Вот так, буквально в чем мать родила, девчонки и должны будут появиться перед зрителями. «Быстрее, девочки, быстрее, быстрее!» — торопят их. Три минуты до открытия занавеса. Две. Одна. «Ну, девчонки, всем ни пуха ни пёра», — кто-то сказал довольно громко, и те, кто от волнения еще не потерял чувства юмора, — засмеялись. И сразу всем стало как-то полегче.

Занавес. Восторг зала. Аплодисменты.

Пять часов с полной выкладкой

От выхода до выхода время минимальное. Со сцены -бегом в гримерку. Никаких особых условий нет. Две маленькие гримуборные рассчитаны каждая максимум на трех человек, а участниц — 24. Здесь же и стойки с платьями для следующих выходов.

Первый отсев. Первые слезы. Никак не может успокоиться 14-летняя Настя Поспелова. Eе утешают, успокаивают, а она все всхлипывает и всхлипывает. Мама далеко — в зрительном зале, да и не хочется пока показываться ей на глаза.

Первых проигравших со сцены выносили на руках. Красавцы-мужчины. Первым проигравшим целовали ручки, говорили на ушко ласковые слова. Только это девчонок и утешало. Другим финалисткам, не попавшим в «шестерку», только дарили букеты.

Переодеваться между конкурсами приходилось почти на глазах у всего честного народа. Но мало кто на это обращал внимание — главное бы колготки не порвать (у одной из участниц на колготках поехала стрелка, девчонку хором уверяли, что ничего, мол, издалека не видно). Или номер впопыхах не забыть перецепить с одного костюма на другой. Татьяна Сапоженкова, будущая королева, кстати, дважды теряла свой номерок. Времени хватило только добежать до гримерки, бумажку прикалывала уже на ходу. Говорят, что прошлогодней королеве в спешке так вкололи номерок, что игла вошла под кожу. По подиуму она ходила легко, непринужденно… с иглой в ноге. Только когда вернулась за кулисы — заплакала. Настоящая королева.

Выбывшие из конкурса снимают туфли и блаженно вытягивают уставшие ноги. «Вчера, — пожаловалась одна из участниц, — когда вернулась с репетиции, три часа отмачивала в воде свои лапки. А сегодня — все снова». За пять часов на каблуках в 10-12 сантиметров девчонки с полной выкладкой, выправкой и улыбкой прошагали не одну сотню метров, а может, и несколько километров.

Ну вот и все

«Я сейчас упаду в обморок» — прошептала Татьяна, когда ей вручали первый приз. Как же она перенесет то, что кроме нее почти наверняка знали все кулисы? Что она — королева? И как она в таком состоянии не упала с качелей, прикрепленных к самому потолку зала — непонятно. По лицу королевы текли тушь и слезы. Фотографы никак не могли взять ее в кадр. Корона то и дело сползала с растрепанных волос…

Через полчаса на пресс-конференции Татьяна Сапоженкова — «МиссТюмень-2000» — уже спокойна и уравновешена. Держала королевскую марку: мол, совсем не устала и трудно ей не было, а даже интересно, но в ответе о своих перспективах слегка замялась. Eй на помощь решил прийти Фарид Разак — представитель московского модельного агентства «Глеймор моделз». Он довольно долго и высокопарно рассуждал, что не королевское это дело — думать о перспективах, что они будут зависеть исключительно от ее работоспособности, что спрашивать сейчас об этом некорректно… При этом он держал в руке дымящуюся сигарету, а пепел от нее все падал и падал к ногам королевы.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта