Купи-продай в туризме
Перед тем, кто занимается туризмом профессионально, как правило, стоят две задачи — купить и продать. В первом случае следует не промахнуться в выборе популярного маршрута. Во втором — удачно продать товар. От правильного суммарного решения зависит успех всего предприятия.
Именно поэтому профессионалы тюменского туризма охотно откликнулись на предложение специализированного журнала «Туристический бизнес» принять участие в Workshop. Мероприятие прошло в пятницу в кволити-отеле «Тюмень». На предваряющей профессиональную встречу пресс-конференции представитель информационно-аналитического журнала Ольга Гришина рассказала тюменцам о подобных мероприятиях, прошедших в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Eкатеринбурге.
Как показывает практика, приближение столицы к провинции приносит хорошие результаты. Москвичи и представители иностранных компаний имеют возможность пообщаться с турагентствами «вживую». Причем многие из гостей утверждают, что в лице тюменских фирм желают приобрести надежных посредников. Ведь «народ больше доверяет своим» и за испорченный, не дай бог, отпуск будет разбираться на месте.
Здесь, вроде бы, — палка о двух концах. Тюменцам не нужно мотаться с заключением договоров по курортам. Все как на блюдечке. Но если туроператор окажется недостаточно честен при продаже тура, скандала не миновать. Видимо, поэтому тюменские профессионалы доверяют, но проверяют. Кстати, многих гостей знают не понаслышке. Просто раньше не было возможности — и это оценили многие — пообщаться в спокойной обстановке.
Впрочем, мнение тюменских профессионалов противоречивое. Вроде и хорошо, что приезжают туроператоры на места, вот только российский юг, который на сегодняшний день пользуется самым что ни на есть спросом, в апреле в основном «продан»!