X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Положение о муниципальном долге г. Тюмени

Продолжение. Начало в № 45

3.2. Управление муниципальным долгом города осуществляется финансовым управлением администрации города. Статья 4. Право муниципальных внутренних заимствований

4.1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета города.

4.2. От имени города право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов принадлежит администрации города.

Статья 5. Предельный объем муниципального долга города и предельные объемы муниципальных заимствований

5.1. Решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год устанавливается верхний предел муниципального долга города.

5.2. Предельный объем муниципального долга города не должен превышать объем доходов бюджета города без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 6. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение муниципального долга города

Эмиссия муниципальных ценных бумаг допускается только в случае определения решением Тюменской городской Думы об утверждении бюджета на текущий финансовый год следующих значений:

— предельного размера муниципального долга города;

— предельного объема заемных средств, направляемых городом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета города. При этом предельный объем заемных средств, направляемых городом в течение текущего финансового года на финансирование дефицита бюджета города, не должен превышать 15 процентов объема доходов бюджета города на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также без учета привлеченных в текущем финансовом году заемных средств.

В составе предельного объема заемных средств не учитываются средства, привлекаемые или полностью используемые в текущем финансовом году на погашение (реструктуризацию) имеющегося долга города:

— расходов на обслуживание муниципального долга города в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города в текущем финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города.

Статья 7. Отражение в бюджете города поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение муниципального долга города

7.1. Все поступления средств в бюджет города от заимствований и других долговых обязательств, включая средства, которые расходуются на обслуживание и погашение муниципального долга города, отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета города.

7.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по дисконтным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга города.

7.3. Все расходы на погашение обязательств муниципального долга города учитываются в расходной части бюджета города как расходы на погашение муниципального долга города.

7.4. В случае выпуска муниципальных ценных бумаг под обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.

В случае исполнения обязательств по муниципальным ценным бумагам путем передачи имущества размер муниципального долга уменьшается на величину стоимости переданного имущества, а расходы на погашение муниципального долга города учитываются в размере стоимости переданного имущества в порядке, определенном пунктом 7.3. настоящей статьи.

7.5. Действие пунктов 7.1.-7.4. настоящей статьи не распространяется на заимствования в форме предоставления муниципальных гарантий.

Заимствования, осуществляемые путем предоставления муниципальных гарантий, учитываются в составе муниципального долга города в порядке, определяемом статьями 8 и 9 настоящего Положения.

Заимствования, осуществляемые путем предоставления муниципальных гарантий, не могут рассматриваться в качестве источника финансирования дефицита бюджета города.

7.6. В расходы на обслуживание муниципального долга города закладывается резерв на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям при наступлении гарантийного случая.

Статья 8. Муниципальные гарантии

8.1. Муниципальной гарантией в целях настоящего Положения признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого город-гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

8.2. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

8.3. Город-гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.

Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия.

Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

Продолжение следует.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта