X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Чартеры Москва — Тюмень становятся привычными

Вчера за круглым столом в библиотеке истории города говорили о туристическом ресурсе нашего края.

Туристы ошибочно ассоциируют Тюмень с Уралом. Это, по мнению директора областного департамента потребительского рынка и туризма Марии Трофимовой, неверно и вредно! Тюмень — первый русский город в Сибири! Это надо учитывать при выборе символов для брендирования области.

Слаженная работа власти, бизнеса, социального предпринимательства и самозанятых обеспечивает успех на рынке внутреннего туризма. Когда к нам приезжают туристы, то 95 процентов их положительных отзывов и эмоций — это работа экскурсоводов и гидов, но обеспечивают ее все причастные: и муниципальная власть, вовремя проводившая ремонт и благоустройство, и общепит, придумавший меню из местных блюд, и гостиничный бизнес, и качество сохранности памятников культуры и архитектуры.

А еще многие удивляются, что Тюмень стала термальной столицей. Особенно сильно удивляются представители туротрасли Кавказа: что, в Тюмени даже минеральную воду не разбавляют в бассейнах? А зачем, если она течет самотеком, это наш неограниченный природный ресурс? В Тюмени всегда о нем знали, ездили на источники. Но только пандемия подтолкнула к созданию бренда. И он сработал. «Нашу историю с термальными источниками приятно продавать», — резюмирует Мария Трофимова.

Также она отметила усилия городской администрации по реконструкции улицы Дзержинского, которая совсем скоро станет туристической жемчужиной.

Эмоциональным было выступление и Дмитрия Пухова, руководителя областного агентства туризма и продвижения. «Не держите идеи в себе! — призвал он. — Приходите, участвуйте в общественных обсуждениях, пишите письма и запросы. Совместными усилиями можно много добиться».

***
фото: Мария Трофимова и Дмитрий Пухов.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта