Для привлечения клиентов все буквы хороши
В реестре объектов и субъектов общественного питания Тюмени — 2294 строчки: бары, кафе и закусочные. При большом разнообразии названий нетрудно уловить и тенденции.
Чаще всего в реестре встречаются «родительские» названия: «Папины пироги», «Веселый папа», «Папа Крокодил», «Папа Сэм» и еще очень много пап. Про маму тоже не забыли. Названия «Мама Тесто», «Ой, мамочки», «Мама Зоя» — также часто мелькают в перечне.
Следующий рекордсмен — названия с предлогом «у»: «У Витали», «У Петровича», «У Темы», «У Шефа». Тройку лидеров замыкают названия, в которых используется дефис: «Сели-поели», «Сели-съели», «Eшь-строй», «Палки-скалки».
В перечне встречается и много наименований-названий животных: «Котик», «Вобла», «И рыба», «Барсук». Eще один популярный у предпринимателей ход — называть заведение уменьшительно-ласкательным словом: «Вкусняшка», «Ням Нямыч», «Мобильная вкусняшка», «Пышка и пудра».
Часто владельцы используют названия-сайты: «Пельмешка.ру», «Ням.ру», «Сушеф.рф». Предлог «в», на удивление, очень редко попадается в списке. Названия «В бане», «В дрова» — самый простой вариант. Я нашла только два, по моему мнению, забавных наименований с предлогом «на»: «Батя на бургерах» и «ТПнаПП» (что расшифровывается как Тюменское предприятие правильного питания).
Завершают список забавных наименований предложения/фразы: «Только попробуй», «Вдали от жен», «Вкусно на 160», «Рыба пила и ела» и «Русалочка любит суши».