X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Ну и, конечно, полезные связи

«Тюменская марка» не только конкурс, но и пространство для знакомства предпринимателей. Именно для этого в программу включены мастер-классы.

— Нам предстояло найти интересных спикеров, которые могут научить работать с клиентами. Упор сделали именно на эти аспекты бизнеса, чтобы предприниматели понимали, что главное — уметь общаться с клиентами, коллегами, партнерами и даже конкурентами, — рассказала представитель союза областной торгово-промышленной палаты Наталья Баженова.

Все мастер-классы проходят в бизнес-отеле «Eвразия», который, к слову, сам многократный участник «Тюменской марки» и обладатель самого большого количества бронзовых наград.

Первый мастер-класс, посвященный нетворкингу, или полезным связям, провела бизнес-тренер Наталья Худякова. Происходящее больше напоминало игру, где предпринимателям предстояло знакомиться и обмениваться контактами. Главная задача — убедить собеседника, что ему жизненно необходим твой номер телефона.

С мастер-класса все уходили разве что не обнимаясь.

Второе занятие было на тему «Ваш бизнес глазами клиента». Исполнительный директор «Нашего радио» Филипп Тарасов рассказал, как слушать и слышать клиентов и что жалоба — лучший подарок, который они могут для вас сделать. Обобщить часовую лекцию можно одним слайдом с цитатой маркетолога Нила Пателя: «Бизнес и продажи — это глубокое понимание реальности другого человека и представление лучшей реальности, в которую ваш продукт является дверью».

Третий мастер-класс об эффективных коммуникациях провела коуч Ольга Колупаева. Она объясняла, как правильно понимать клиента и правильно отвечать. Конечной целью было сложить для предпринимателей общую концепцию общения с клиентами.

— Я стараюсь посещать все мастер-классы и признаюсь, мне хотелось бы, чтобы их было больше в программе. Тут были как уже известные мне факты, так и совершенно новые знания. Интересно, что спикеры стараются все показать на примерах и обращаются к залу для диалога, — рассказала одна из участниц «Тюменской марки».

***
фото: Мастер-класс Филиппа Тарасова.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта