X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Пора намазаться как следует

Инна Мухина считает, что спокойная женщина всегда красива. И у спокойной женщины здоровое окружение. Все тогда получается, как задумала.

— Я впервые на «Тюменской марке», — рассказывает Инна Мухина, врач-ароматерапевт, директор ООО «АромаРадуга», расставляя симпатичные коричневые бутыльки и баночки с аккуратными наклейками, на которых указано название торговой марки «Аромаро». Она объясняет, откуда такое название: старшая дочь сложила его из слов «ароматы России».

Участию в выставке предшествовало много дел. Ведь штат компании до сих пор состоит из двух человек: директора и менеджера. Остальное делается на основе договоров, а для разовых услуг, например, регистрации товарного знака или сдачи бухотчетности, Мухина обращается к специалистам-предпринимателям. Для производства гидролатов, кремов, сухих масок в линии уходовой косметики она покупает сырье в Краснодарском крае и Крыму, тару — у специализированного поставщика, производством заняты аптеки, остальное — дистрибуция. Дизайн придумали, интернет-магазин запустили. Об этом напряженном периоде Инна вспоминает так: «Всю ночь во сне собирала реквизит к фотосессии «Аромаро». Проснулась от голоса: «Да ныряй ты уже!» И я нырнула наяву. Это первый выход в свет -и сразу участие в выставке «Тюменская марка».

Композицией из эфирных масел Инна мажет мне запястья, волосы надо лбом — это, оказывается, работает как антисептик. У стенда «Аромаро» на выставке останавливаются в основном девушки и женщины — Инна дает возможность пройти экспресс-тестирование, рассказывает, где можно приобрести ее продукцию. И вдруг подходит молодой человек, представляется Артемом, говорит, что работает на московскую фирму и готов помочь с дистрибуцией. Вот так на практике работает формат В2В!

— Я поняла, что просто обязана научиться работать с любыми проявлениями стресса теми эфирными маслами и гидролатами, которые производятся в России. Что нужна линия косметических средств с антистресс-эффектом: красивые восстанавливающие ароматы, живая польза для кожи, — рассказывает Инна Артему.

По итогам работы выставки ООО «АромаРадуга» получило диплом участника. На своей странице во «ВКонтакте» Инна оставила запись: «Выставка запомнится мне поздравлениями друзей, удивлением гостей стенда и радостью от признания результатов труда!»

***
фото: Инна Мухина с посетителями выставки.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта