X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Состыковать состыкуемое

В ангаре компании «Орион-Авиа» вольготно устроился легкомоторный самолет. Вернее, это пока еще не совсем самолет, ведь сборка продолжается.

Пока полиуретановой белой краской окрашена нижняя часть, а синей — часть кабины и хвоста. Eще немного, и крылья тоже станут белыми.

Сейчас проверяют, правильно ли состыкованы детали. Кабина еще не собрана. И двигатель пока не запускали.

Я заглядываю на склад, там салонный диванчик и кресла. Они из ткани темно-синего цвета, и их пока не устанавливают, чтобы не испачкались.

Винты у «Ориона СК-14» тоже еще не месте — чтобы не мешали: нужно еще закрепить капот. Технический директор Владимир Карпов как раз сваривает металлическую стойку, удерживающую эту деталь. Я интересуюсь, как же самолет будет выбираться из ангара, ведь в двери он не пройдет? Владимир, смеясь, отвечает, что крылья снимут, а вернут на место уже на аэродроме.

— Чтобы зарегистрировать наш гидросамолет, нужно подать документы в реестр воздушных судов, он один на всю страну — в Москве. Eсли раньше процедура регистрации длилась около месяца, то теперь все идет с большой задержкой и ждать придется около полугода, — сетует директор Сергей Карпов. — Там проверят документы и выдадут свидетельство о собственности и бортовой номер.

Сертификат летной годности выдаст Тюменское межрегиональное управление воздушного транспорта.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта