X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Скрытый смысл общей тетради

В пятницу в Грозном завершился финал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа». Всего в состязании приняли участие 416 педагогов из 45 регионов России. Среди победителей — команды школ N 15 и N 37.

— Перед тем, как перейти в 15-ю школу, я пять лет работала директором 37-й, — говорит директор школы N 15 Ирина Носова. -Так что на конкурсе мы не были соперниками, поддерживали, друг за друга болели.

В команде школы N 15, помимо директора (она же учитель химии) Ирины Носовой, были заместитель директора, учитель истории и обществознания Александр Битдорф, учитель физической культуры и педагог-организатор Андрей Мальцев, наставник молодых педагогов и учитель истории и обществознания Анджелла Вальтер.

Ирина Владимировна рассказывает, что участие в финале едва не оказалось под угрозой: авиакомпания потеряла несколько чемоданов, а в них были разработки, химическая посуда, реактивы для урока. И одежда. Хорошо, что на торжественное открытие разрешили стиль casual, а у педагогов были кофты с логотипом Тюменской области. Коллеги из 16-й гимназии (они также участвовали в финале), узнав о происшествии, тоже надели эти кофты из солидарности.

Финал длился пять дней. Команды показали междисциплинарный урок, провели педагогический совет и проектировали воспитательное мероприятие.

— Из всех предложенных заданий междисциплинарный урок был самым сложным, — признается директор школы N 15. — Он длился 30 минут, и еще десять минут отводилось на самоанализ. Приходилось и следить за своей частью работы, и постоянно быть начеку, включаться во все этапы. Организовать урок так, чтобы один предмет был продолжением другого. Как будто нет отдельно физики, химии, биологии, и мы создаем единую картину мира.

***
фото: Александр Битдорф, Андрей Мальцев, Ирина Носова и Анджелла Вальтер.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта