День рождения самолета
Легкомоторный гидросамолет Орион СК-14 проходит наземные испытания. Сборка закончена, самолет зарегистрирован в реестре воздушных судов, а это значит, что теперь у него есть бортовой номер.
Директор и авиаконструктор Сергей Карпов разработал новую модификацию, например, двигатель стал инжекторным. Самолет изготовили за девять месяцев в Тюмени.
Сейчас московская фирма, которая занимается электронным оборудованием, тестирует приборы. Изготовители перепрограммировали электронные блоки, поставили новую утилиту. Но любая электроника требует тщательной проверки.
Рабочие «Орион-Авиа» проверяют двигатели. Впереди у самолета процедура сертификации. Но чтобы получить сертификат летной годности, придется подождать до весны, а как иначе испытать гидросамолет на воде?
***
фото: