Кулаками никто не голосовал
На своем избирательном участке я появилась в субботу под вечер. Надеялась получить открепительный талон, чтобы проголосовать в другом месте. Талоны, оказывается, не давали. Было предложено проголосовать досрочно. Представительница избирательной комиссии вела себя очень корректно, до тонкостей соблюдая положение о выборах, ни словом не обмолвившись о своих симпатиях. И лишь после того, как я запечатала свой бюллетень в большой конверт, она осторожно поинтересовалась, за кого я голосовала. Услышав, что за Рокецкого, обрадовалась, как будто именно мой голос был самым решающим. К счастью, наши взгляды совпали.
А вообще это правильно, что в последний день агитация запрещалась. Большинство людей давно определилось с выбором, и переубеждать друг друга -только напрасно тратить время, силы и здоровье. В сводке происшествий областного УВД, к счастью, не зафиксировано ни одного случая применения грубой физической силы как последнего аргумента взаимоагитации.
Нет, хорошо, что я все-таки проголосовала раньше. Одна моя давняя знакомая, встретив меня в воскресенье утором на улице, с настойчивостью распространителя «Гербалайфа» уговаривала меня «не делать глупостей» и немедленно пойти вместе с ней голосовать за ее избранника. Я ее знаю, она бы меня насильно, за руку, на участок потащила. Но раз я там уже была… Скоро ли мы теперь помиримся — не знаю.
