Письмо редактору, и не только ему
Уважаемые товарищи, господа!
Я не очень согласна со словами из статьи «Человек, которого мы не знаем» («ТК» за 24 декабря 1996): «Чуть-чуть полувлюбленных в неотразимого политика бабулек». Я считаю, что этим вы оскорбляете всех пожилых. Нам с мужем по 76 лет. Но мы не попались на удочку этого политика, так как точно знаем, что он ничего не добавит к пенсии. Сверху ведь ничего не сыплется. Eсли бы могли добавить, так правительство давно добавило бы.
А вот другой вопрос. Только круглому дураку непонятно, что делает или пытается сделать Л.Ю. Рокецкий. Он с колен поднимает сельское хозяйство. Давно ли это было, когда колхозы из-за низких урожаев не пытались собрать хлеб? Сколько об этом и радио вещало в 1988-90 годах. Сколько лет, начиная с 1962 года, Советский Союз покупал хлеб-зерно за границей миллионами тонн, и Тюмень его получала вагонами. Сельское хозяйство было доведено до ручки.
А сейчас посмотрите, какая там жизнь закипела. В 1996 году собрали свой урожай, не только себе хватит — имею в виду нашу область, но и можно продать излишки. Разве это не заслуга Л.Ю. Рокецкого? Только заодно это его надо благодарить, что у нас на столе хлеб любого цвета и без нормы, а ведь без него, хлеба, нельзя прожить.
Я считаю, что мы, пожилые люди, всю жизнь прожили трудно, зарплата была мизерная, росли дети, и только если есть корова и поросенок, можно было сводить концы с концами. Мы жили, не позволяя себе излишеств, только еда — насущная потребность человека, и рубаха-перемываха, без которой тоже нельзя — надо же было в чем-то ходить на работу (по 40 лет стажа). Жадности у нас никогда не было. И тогда мы не могли позволить купить себе машину, а сейчас тем более она нам ни к чему. Поэтому на всех много обещающих кандидатов на пост губернатора — ноль внимания. Мы — только за Рокецкого Леонида Юлиановича.
М.М. и Н.И. Михайловы