Слово о «нашей прекрасной жизни»
Здравствуйте, уважаемый редактор «Тюменского курьера»!
В прошлом я очень любила и уважала вашу газету, но прочитав N 5 от 10.01.97 г., ужаснулась.
Меня возмутили уверения властей, что… в Багдаде все спокойно и хорошо, что дети получают пособия и работают предприятия, что жители вовремя получают зарплату… Да еще начинают сравнивать с другими областями!
Я работала 13 лет на одном предприятии, и первой метлой демократии нас всех, молодых с детьми, вымели на улицу, а все цеха и административные здания отдали в аренду лицам «кавказской национальности». Из полутора тысяч коллектива остались только директор, зам., зав. и «гав» и живут себе припеваючи.
У меня двое детей: сын, 18 лет, и дочь, 3 годика. А детские я получила еще только за I квартал прошлого года. Мужа, водителя I класса, ему 45 лет, сократили. Простоял в бюро по трудоустройству 4 месяца, но куда бы его ни посылали, там ему отвечали, что беруттолько до 35 лет.
А самое главное, что меня возмущает, — это оплата проезда на городском транспорте. Кто у нас в льготниках? Ну, понимаю, святое дело — пожилые люди, дети, ветераны войны, еще бы я включила учителей, но посмотрите, что творится? Работники налоговой службы, КРС, жилищная контора, военные, милиция… Наверное, это самые бедные слои населения. А я? У меня, что, карман шире? Отвозя ребенка в детсад и обратно два раза в день, уже 6 тыс. ежедневно приходится мне отрывать от своего скромного бюджета. А у меня порой и на хлеб нет денег. Недавно съездила к более удачливой подруге и набрала у нее мыла, порошка, зубной пасты, туалетной бумаги. Взяла сыну от ее мужа рубашки, брюки. Вот как мы хорошо живем!
А пенсионеры? Ведь многие из них всю свою жизнь трудились, а многие и с 12 лет, надеясь на достойную пенсию. Неужели им не горько и не обидно, как их оценили? Не могли для них, в такой богатейшей стране, найти денег для спокойной старости. Они и так-то ничего, кроме работы, не видели хорошего.
А как я плакала, когда, приехав к маме в гости, услышала: «Доченька, купи мне хоть сапоги зимние, на улицу не в чем выйти». У нее 40 лет трудового стажа в строительстве жилья. Вырастила 3-х детей, дала нам образование.
Почему же губернатор Рокецкий не наказывает таких руководителей предприятий, которые не смогли сохранить рабочие места, зато сами продолжают жировать на слезах других? А я не могу помочь своей престарелой маме, отблагодарить ее за все то хорошее, что она для меня сделала…
И вы, журналисты, понимая все и находясь в центре событий, глушите свою совесть и через средства массовой информации рассказываете о нашей «прекрасной жизни».
Опомнитесь, пока не поздно. Живите по совести, вспомните Бога и хоть немного побойтесь его. Ведь все равно придется за все отвечать перед ним и людьми.
Дай Бог вам всего хорошего и вразуми вас Господь!
С уважением Зухра Хасаншина
(Уж мое письмо, конечно, вы никогда не напечатаете в вашей газете, нохотьспасибо, что прочитаете).
P.S. Адрес З.М. Хасаншиной в редакции «Тюменского курьера».