Мытарства после смерти
Лидия Илларионовна Одинцова в полной растерянности. Вчера ночью внезапно умер муж ее соседки, 65-летний Степан Безбородов. Вызванные медики и сотрудники милиции лишь констатировали смерть, а везти тело в морг отказались: это не входит в их обязанности.
— А в чьи, позвольте спросить, обязанности это входит? — спрашивает читательница. — Мы с бедной вдовой были вынуждены посреди ночи прыгать на обочине дороги и умолять водителей отвезти умершего в морг. Наконец один из частников согласился сделать это за 150 тысяч рублей. И пусть сумма для пенсионерки оглушительная, спасибо и на том. Неужели во всем городе до сих пор нет службы, которая занимается подобными делами по государственным расценкам?
Увы, многочисленные попытки выяснить это ни к чему не привели. Издерганная милиция беспомощно разводит руками, с трудом поспевая развозить на своем хилом прицепе криминальные трупы. Не менее озабоченная медицина спешит на помощь пока еще живым. Спецавтохозяйство воюет с мусорными баками и бездомными собаками. Вот и получается, что основные мытарства у покойников с момента смерти.- только начинаются.