«Переключка» — дело тонкое
Переключение телефонов, начинающихся на «26», вызвало переполох и путаницу. Очень многие клиенты ГТС остались недовольны тем, что станция загодя не назвала день переключения.
Как мне поведали на ГТС, среди возмущенных оказался редактор одной из тюменских газет. Телефон в его квартире неожиданно замолчал, и редактор заподозрил, что телефон переключается. Высланный наряд ремонтников обнаружил, что аппарат молчал по причине более банальной — телефонная вилка выпала из телефонной розетки.
Телефонисты утверждают, что, хотя график переключений у них есть, заранее и точно назвать день «переключки» они не могут. По словам заместителя директора ГТС Валерия Eньшина, заниматься новым кабелем связисты начинают лишь тогда, когда закончат с кабелем предыдущим. А переключение — дело непредсказуемое.
Со специалистом спорить трудно. И тем не менее хочется пожелать нашей единственной и неповторимой ГТС еще раз продумать способ общения с клиентами, которые, кстати, исправно вносят немаленькую плату за пользование телефоном.