Инструкция о сборе за парковку автотранспорта
(Окончание. Начало в №27)
1. Общие положения
Сбор за парковку автотранспорта устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и решения Тюменской городской Думы №48 от26.09.96г. «Об утверждении Положения «О местных налогах и сборах на территории г.Тюмени».
Объектом налогообложения является право на парковку автомобилей.
Источником сбора является: для юридических лиц — прибыль предприятия (ст.22 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ»), для физических лиц — собственные средства.
2. Плательщики налога
Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в местах, специально отведенных для этих целей или иных определенных на эти цели местах.
3. Ставка налога
Сбор вносится в размере 1/38 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда за 1 (один) час парковки.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Сбор уплачивается водителями на месте парковки в момент постановки транспорта на стоянку. Водителю выдается квитанция установленного образца. Книга учета квитанций об уплате сбора подлежит регистрации в налоговых органах. Корешок квитанции об уплате сбора является отчетным документом и хранится в установленном порядке для проверки и контроля.
Организация мест парковки, их содержание, взимание платы за парковку, изготовление квитанций, талонов возлагается на организацию, на которую возложены обязанности по организации автопарковок распоряжением администрации г.Тюмени.
Расчеты сбора за парковку автотранспорта представляются органами, на которые возложено взимание сбора, в налоговые органы по месту нахождения вместе с бухгалтерским отчетом в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Уплата налога производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г.Тюмени.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Орган, на который возложен сбор за парковку, обязан строго соблюдать порядок исчисления, сроки уплаты и порядок зачисления
сумм сбора.
За непредставление отчетности, нарушение сроков перечисления в бюджет сбора налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Законом РФ «О государственной налоговой службе РФ».
Контроль за полнотой уплаты и своевременностью перечисления сбора за парковку автотранспорта в бюджет осуществляют налоговые органы, аза соблюдением правил парковки — органы ГАИ.
ПРИЛОЖEНИE № 11 К РАСПОРЯЖEНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТЮМEНИ ОТ 14.02.97 №432
ИНСТРУКЦИЯ О СБОРE ЗА УБОРКУ ТEРРИТОРИЙ НАСEЛEННЫХ ПУНКТОВ
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается в соответствии с подпунктом «х» пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и решением Тюменской городской Думы №48 от 26.09.96г. «Об утверждении Положения «О местных налогах и сборах на территории г.Тюмени».
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за уборку территорий населенных пунктов являются юридические лица всех организационно-правовых форм.
3. Ставка сбора
Сбор устанавливается в размере двух установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в месяц.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
Плательщики составляют расчёт сумм сбора нарастающим итогом с начала года и представляют его в государственные налоговые инспекции по месту уплаты налога на прибыль и НДС. Исчисленная сумма сбора при этом уменьшается на фактически произведенные затраты при выполнении предприятиями, организациями и учреждениями работ по уборке территории, которая на основании право-подтверждающих документов определена как прилегающая.
Расчет целевого сбора за уборку территорий населенных пунктов представляется в сроки, установленные для сдачи квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов.
Уплата сбора производится на субсчета госналоговых инспекций в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Госналоговые инспекции один раз в неделю перечисляют поступившие суммы на счет управления финансов администрации г.Тюмени.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР «О Государственной налоговой службе в РСФСР» и иными законодательными актами.
6. Льгота по сбору
От уплаты сбора за уборку территории населенных пунктов освобождаются:
— хозяйствующие субъекты, выполняющие работы по уборке территории города, на сумму фактически произведенных затрат, но не более исчисленной суммы сбора;
— учреждения культуры, искусства, кинематографии, образования, социальной защиты, спорта, финансируемые из городского и областного бюджетов;
— предприятия и учреждения здравоохранения, медико-санитарные части государственной и муниципальной собственности;
— жилищно-строительные, гаражно-строительные кооперативы, садоводческие общества, кондоминиумы;
— общественные организации инвалидов, ветеранов войны и труда; органы местного самоуправления, их исполнительные органы (их структурные подразделения), исполнительные и представительные органы субъекта Федерации, правоохранительные органы, осуществляющие свою деятельность на территории города, государственные налоговые инспекции;
— хозяйствующие субъекты, на которых численность постоянно работающих инвалидов более 70%, при условии направления не менее 50% этих средств на решение социальных вопросов инвалидов.